А. Е. Фридман < Факультет № 4 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 4 > А. Е. Фридман
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Александр Ефимович Фридман
Факультет: № 4, «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» (ФРЭЛА)
Кафедра: 402, «Радиосистемы и комплексы управления, передачи информации и информационная безопасность»

Автор: XDшер (кафедра 402)
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2020 г.
Ведет УИРС (учебную исследовательскую работу студента) на 5 курсе у студентов 402 кафедры.
С первого взгляда — умный дедушка (кандидат технических наук все-таки). Пытается донести до студентов знания пройденных предметов, в частности, «Основы теории РСПИ», который на 4 курсе ведет А. И. Фомин. (РСПИ — радиосистемы передачи информации. — ред.) А затем заставляет строить модели этих радиосистем в среде MATLAB. При этом абсолютно убежден в том, что MATLAB проходят в старших классах школы, и к 5 курсу мы в нем должны быть асы!
В отличие от других преподов по УИРСу, Фридман приходит на каждое занятие (чего требует и от студентов), что на 5 курсе становится шоком для всех. На каждое занятие просит приносить отчет о проделанной работе (со своей подписью). Принимаются даже отчеты в духе «Создал папку „УИРС“ на рабочем столе».
На самих занятиях отвечает на вопросы студентов. На конкретные вопросы, как смоделировать тот или иной блок системы, обычно отвечает теорией из предмета Фомина, а не конструктивной информацией по программированию. Из-за этого заниматься УИРСом приходится самостоятельно, но при этом еще и ходить на занятия (а то тут же прилетит жалоба на группу заместителю зав. кафедрой).
Все программы, написанные в MATLAB’е, просит скидывать ему на почту непосредственно в формате MATLAB (архивы не принимаются). Иначе будут вопросы типа «Что за облако — RAR? Я не собираюсь скачивать сторонние софты стороннее ПО (См. наш редакционный словарик, чтобы не допускать подобных ошибок. — ред.) для чтения вашего кода, а то вирусы подцеплю!» Исходя из этого же, принести программу на флешке тоже нельзя (и, кстати, на компьютере тоже!). Поэтому если у вас на компьютере программа работает, а у Фридмана нет, то считается, что работу вы не выполнили и получаете «двойку». Но после долгих и убедительных споров, что у вас прога работает, а у него нет — из-за разных версий, Фридман вам поставит ваш «трояк». Если работа выполнена верно (и даже работает в его версии MATLAB’а), и вы ответили на парочку его вопросов, то он поставит вам «5».
По почте с Фридманом лучше не общаться — ответ будете ждать сто миллионов лет и получите мало информации по делу (что и происходило у нас на удалёнке во втором семестре 5 курса). А. Е. отвечает по нескольку дней и всегда ищет, к чему бы придраться. Зачастую ответы бывают такими: «У вас нет пояснений к файлам программы». Хотя все пояснения приведены в отчете (видимо, лень пролистать дальше и открыть отчет).
В итоге, когда к некоторым студентам у Фридмана не было претензий, он поставил им «3» и закрыл ведомость без предупреждения (ну а остальным «2» — классика).
В заключение могу сказать, что преподаватель — типичный теоретик, коих в МАИ хватает. Нервов с ним потеряете немало, но в итоге сдадите.
Тактика при сдаче его предмета, которой придерживаются студенты всех поколений: чья работа наиболее понравилась ему — ту все и сдают. Иначе есть шанс остаться с долгом.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5336 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»