Александр Яковлевич КрасинскийФакультет: № 8, «Компьютерные науки и прикладная математика» Кафедра: 804, «Теория вероятностей и компьютерное моделирование»
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2015 г. Фото:Kaf804.ru
Ужасный преподаватель. Вообще не слышно и непонятно, что он говорит. Объясняет очень плохо. Любит унижать студентов. На семинарах постоянно отвлекается на свои истории, которые так же не слышно, как и его объяснения по предмету.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2017 г.
Я не рекомендую этого преподавателя, его почти не слышно уже с третьего ряда (поточная лекция, 5 групп по 20 человек в каждой). Объясняет материал себе под нос. Часто сбивается с мысли и начинает новую. Иногда вообще непонятно, к чему он говорит или пишет ту или иную информацию. Контрольную у всего потока не проверил из-за того, что у первой группы её завалили (написали на «нуль»), а, следовательно, у остальных групп аналогично
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2018 г.
Дал самостоятельную на тему, которую не проходили, в конце пары сказал, чтобы забрали домой. Постоянно бубнит, на доске пишет неразборчиво. Постоянно отвлекается, из полезного мы узнали, что у него в общаге три мультиварки, сын в Германии, китайцы лучше нас. Постоянные унижения и издевки. Я считаю, таким людям просто нельзя быть преподавателями.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Может, предмет он знает и хорошо, но объяснять совсем не умеет, причем даёт сложные методы решения. Толком ничего не объясняет, хочет, чтобы студенты сами сходу все понимали. На экзамене прямо в лицо говорит человеку, что тот сейчас сдаст на «два» и пойдёт на пересдачу.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Прыгает с темы на тему, не слышно даже на первом ряду, невнятное объяснение материала, постоянно отвлекается на посторонние темы.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Не слышно, что говорит преподаватель. Из-за этого сам материал воспринимается невероятно сложно или же вообще не воспринимается. В объяснениях скачет с темы на тему, что нарушает возможность сгруппировать отдельные фрагменты различных лекций и позднее их воспроизвести, применяя в необходимых случаях.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Достал со своими пчелами! Мы же пришли учить математику!
Объясняет непонятно, на очень сложном уровне, считает, что мы должны все сами учить, сами делать и схватывать на лету.
А ещё дебильные вопросы на темы: «Почему стоит вышка?», «Почему самолёт летает?», «Почему пингвины не летают?», «Почему меняются времена года?». Затем следуют публичные обзывания: вы дебилы, вы не сдадите зачет, вы станете никем, я знаю, кто из вас точно не сдаст зачёт.
Затем распределяет наше личное время: «Вы должны заниматься математикой 70 часов в неделю как минимум».
У него есть предвзятое отношение к студентам: первый ряд любимчики, на защите контрольной он им ставит на балл выше, шутит с ними шутки и смеётся, а третьему ряду (последнему) клеит «ярлыки» и считает тупыми неучами, хотя мы ничуть не хуже других, просто мы не успели занять первый ряд чисто физически, а не по интеллектуальным способностям.
Времени математике уделяет мало, жалуется, что нам не хватит времени на изучение учебного материала, хотя сам большую часть пары ходит за чаем, рассказывает про пчел, про то, что он 20 лет пчеловод, 40 лет жил в Ташкенте, 50 лет у него преподавательского стажа Все время хвастается, что он умный (а мы тупые, добавляет в этот же момент), потом рассказывает про свою семью, жену, сына, дочку, внучку, внука, и какие они все успешные в математике. (Бедные люди, как я им сочувствую! За что их жизнь так жестоко наказала встретиться с Красинским и тем более жить с ним.)
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Вообще ничего не слышно! Тему приходится изучать самостоятельно (и то, все равно ничего не понимаешь). 10 % по теме, 90 % вода. Когда приходишь защищать контрольную, вопросы задаёт не по теме.
Автор: Аноним (8 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2019 г.
У нас этой весной (2019) Александр Яковлевич вёл курс мехатроники. Подход к этому предмету у него своеобразный с вплетениями историй о жизни, о том, что только 20 процентов из 20 процентов из 20 процентов из 20 процентов студентов станут успешными людьми, а остальные продавцами и парикмахерами.
Он зовёт заниматься научной деятельностью, а конкретно строить роботов, заниматься теорией устойчивости. Считает, что на нашей кафедре по результатам распределения остаются только люди, которые не пригодились другим кафедрам, и, соответственно, не шибко умные. Последний умный поток, по его словам, был около 10 лет назад (из того потока около 6 человек стали преподами).
Каждый раз отмечает посещаемость в маленькой книжечке. Приносит огромные тома по динамике. Водил на экскурсию в РУДН.
На самом деле это безумно добрый дедушка, ведущий уже огромное количество лет (49, кажется), но разочаровавшийся в студентах. Он очень быстро диктует, но при этом, если писать за ним всё, то потом по этим записям ему легко отвечать. Он не требует больше, чем он объяснил.
Считает, что настоящих мужчин не осталось. Ведёт ещё в МГУПП (через дорогу), там у него кружок робототехники; хочет открыть такой же в МАИ, но только для продвинутых.
В случае каких-то проблем с задачей у него есть в МАИ коллектив профи, которые помогают. На почту отвечает.
По его словам, в прошлом году из всех студентов он одному поставил «тройку» за то, что тот всегда ходил. Не то чтобы за выполненные задачи или написанный зачёт. А остальные вот сейчас на последнем курсе к нему приходили и выпрашивали оценку.
Знает очень много всего. Просто очень. Большую часть материала он будет повторять по 23 раза, также как и свои истории. Не удивляйтесь этому.
Если он у вас ведёт значит, вы ходите на его пары, делаете то, что он говорит, задаёте вопросы. Всё. Если ты покажешь свой интерес вообще никаких проблем с ним не будет.
Автор: Шесть (8 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2019 г.
Ведет на 802 кафедре мехатронику. СпойлерЗабегая вперёд: от мехатроники в этом курсе мало что есть. (См. наш редакционный словарик, чтобы изъясняться по-русскиграмотно. ред.)
Александр Яковлевич читает теорию устойчивости движения и немного теорию управления. Читает невнятно, тихо, сбивчиво, пишет материал в разных частях доски, но пишет по делу. Если параллельно читать книги, которые он дает вполне можно разобраться.
Что действительно бесило нескончаемая трепотня про то, какие студенты тупые (нам он это сказал на первой лекции в лицо, было очень приятно); про то, что только 20 процентов из 20 из 20 из 20 процентов людей добиваются настоящего успеха; про Ташкент и своих друзей.
Сдать ему нетрудно. Нужно ходить на все пары (допускается немного пропусков), писать его лекции, делать умное лицо (понимать его на лекциях нереально).
Дает две задачи на семестр несложные, но нужно посидеть и разобраться. Присылает вопросы к зачету тоже все гуглитсяможно найти в интернете. (Google не единственный поисковик. См. наш редакционный словарик, чтобы не допускать подобныхошибок. ред.)
Хорошо относится к вопросам, но только вопросам по делу. На вопросы типа «Почему здесь есть эта сила? Куда она приложена?» начинает занудную речь на час минимум про то, что вы прогуливали термех.
Его кружок робототехники в МГУППе очень классная вещь, ребята там добрые и отзывчивые. Если интересуетесь этой темой рекомендую сходить.
Автор: Аноним_21 Источник:ВК «Очень прикладная математика» Опубликовано: 2021 г.
А. Я. Красинский, читая нашему потоку дисциплину «Принципы построения мат. моделей», очень сильно углублялся в теоретическую механику, которая большей части студентов была не так интересна. Не понравилось то, что такая важная дисциплина объяснялась на достаточно сложных моделях, основанных на механике и теории оптимального управления.
Сам по себе преподаватель знает много и читает лекции добросовестно, но слишком сильно углубляется в отдельные темы, не столь интересные студентам. Помимо прочего, в основном проводит исключительно лекции, которые не вызывают интереса, а лишь утомляют.
Автор: Аноним_200 Источник:ВК «Очень прикладная математика» Опубликовано: 2021 г.
Если серьезно, то ни фига не понятно, что он рассказывает и что хочет в задачах. Задание может быть одно, а потом окажется, что ему ещё что-то нужно.
Темы повторяются: может рассказать что-то, а потом в следующий раз ещё раз. Как-токто-то просил скидывать материалы для лекций заранее; он сказал, что OK, давайте, в итоге не скидывает.
Может оказаться, что какой-то из его примеров, который, ты думаешь, не важный, станет следующей задачей. :-) Так что нужно записывать всё, что он рассказывает, иначе никак.
Три пары слушать нереально, время с ним как будто бы замедляется, и в конце каждой пары сидишь и отсчитываешь минуты, а они всё не заканчиваются. Перерывы могут начинаться не вовремя.
Пользы от курса минимум, а потраченных нервов до фига.
Автор: Аноним_83 Источник:ВК «Очень прикладная математика» Опубликовано: 2021 г.
Человек с красивым именем, но говённым предметом.
Хорошо, предмет, может быть, и неплохой; может быть, даже кому-то нужный, но в данном случае правило «чем больше тем лучше» не работает.
Три пары (притом, что официально пар две), 9 утра, суббота, магистратура, предмет для большинства групп непрофильный. Материала тьма-тьмущая.За щто?.. Ведь можно выделить какие-то основные вещи, сконцентрироваться на них и за две пары не спеша разобрать, нежели вываливать всё и сразу в хаотичном порядке.
Также было замечено, что он меняет правила игры. Сначала может сказать, что для «автомата» достаточно решить задачи, которые он будет выкладывать по ходу курса, а потом неожиданным образом на лекции может обронить фразу: « а вот надо будет решить задачи на экзамене » :-)
А теперь давайте о хорошем. Видно, что преподаватель ответственно относится к своему предмету, не опаздывает, выкладывает задания, материалы. На дистанционном обучении (Во время пандемии COVID-19 ред.) шла трансляция доски, что очень удобно в отличие от преподов с Paintом.
Автор: Настя Источник:ВК «Очень прикладная математика» Опубликовано: 2021 г.
Сначала читал на 802 кафедре на 3 курсе спецкурс, который назывался «Мехатроника», теперь на 1 курсе магистратуры читает всему потоку дисциплину «Теория управления при неполной информации» в рамках курса «Принципы построения математических моделей». Но подвох в том, что это одно и то же. И если не моргать и абсолютно всё за ним записывать, то это можно легко заметить.
На 3 курсе в очном режиме записывать всё же было проще, ибо на дистанте качество видео, качество звука и вылетающий LMS заставляют частенько просто открыть записи за 3 курс и переписать оттуда нужное. На 3 курсе было много историй про Ташкент, теперь почему-то мало.
Три пары тяжело слушать любой предмет (и очно, и дистанционно). Этот не исключение, особенно, учитывая, что перерывы между парами могут быть не по расписанию и длиться 10 минут, 15 минут, 30 минут, час Никогда не угадаешь, когда перерыв, и сколько он будет длиться.
На 3 курсе нужно было сделать две задачи, причём категорически важно ходить на все пары и все экскурсии! Нельзя упускать из виду никакую информацию. Александр Яковлевич даже как-то рассказывал историю о том, что вёл у какой-то группы, где никто ничего не понимал и никто ничего не сделал, но Александр Яковлевич поставил одному студенту «тройку» за то, что он просто посетил все занятия.
На пересдачи надо ходить в МГУПП. Там он тоже работает, и там у него свой кружок робототехники, где строят роботов из Lego.
Если вы фанат механики (а я и механика несовместимы), теории управления и робототехники, то этот курс и этот преподаватель для вас.
У него есть задачи, он любит заниматься наукой и не любит разгильдяев. Но учтите, что придётся много думать и ботать самостоятельно. Упорно и терпеливо.
Автор: Мистер ω Источник:ВК «Очень прикладная математика» Опубликовано: 2021 г.
Слушать невозможно. Бубнит что-то себе под нос, а ты сидишь и прислушиваешься а это он рассказывает что-то по теме или про своих друзей/учеников из Ташкента (которые необразованные и то умнее всех вас, тупиц). Рассказывает, что все тупые, в особенности упирая на русских.
Даёт делать задачи, которые он якобы объясняет, но, хотя можно попробовать сделать по его объяснениям, в основном приходится искать в интернетах, причём публикации его же студентов, ибо другое вряд ли прокатит.
Автор:Леха 12233445, ВК 75478741 Опубликовано: 2022 г.
Говно коня.
Ни фига не понятно, что говорит (очень сложно привыкнуть к дикции) и относительно сложно объясняет. Если читать учебник, то понимать можно. Если теорвер не особо профильный предмет, то учебник вряд ли кто-то будет читать и, соответственно, будет сложно понимать его объяснения.
Ну и через пару рассказы про Ташкент минут на 40 это классика.
Короче, если очень хочется зашарить зашарить в ТВиМС, то он норм, сам очень сильно шарит. Если просто хочется сдать, то он почти бесполезен.
Автор:Миша Антия, ВК 230521792 Опубликовано: 2022 г.
Был ПЗшником.
Невозможно слушать. Что-то про себя бормочет и потом спрашивает, поняли ли мы и всё. Терпеть можно, списывать легко.
Насчёт лабы вообще изиeasyлегко было: на защите лаб просто поставил 26 баллов из 30, ничего не спрашивая. (См. наш редакционный словарик, чтобы изъясняться по-русскиграмотно. ред.)
Так что, думаю, тут зависит от настроения.
Автор:Виктория Успенская, ВК 511069929 Опубликовано: 2023 г.
Ну, что я точно могу сказать, что у него мысли туда-сюда летают, и я не оч. понимала, что он в принципе говорит. Вместо числаков обсуждали мехатронику. («Числаки» численные методы. ред.)
Авторы:Александр Макогон, ВК 248814019;Витя Ничков, ВК 174688825;Геннадий Копырин, ВК 265751947 Опубликовано: 2023 г.
Ужаснее человека не придумать.
На числаках он постоянно нам втирал, что мы должны быть чуть ли не умнее его: выводить формулы, а не просто их учить, а сам ничего для этого не объяснял.
Коллоквиум будет легче списать, если будет письменный, но он не будет его проверять, так как скажет, что решение не то. А если устно, то он будет требовать выводить все формулы, так как их «не надо знать, а надо уметь вывести с нуля».
И постоянно рассказывал про свою юность в Ташкенте. :-) И ещё говор такой, что и с первой парты половины инфы не понять. Сейчас сказал, что его поколение может конкурировать с кем угодно, а мы никто и ничто.
Я ему на защите ЛР по численным методам рассказывал не лабу, а устройство гироскопа, акселерометра и как делают чипы.
Полпары ржали, полпары обсуждали, почему китайцы умнее, и только когда пара закончилась, мы начали обсуждать тему.
Короче, соболезную вам.
ПРАВИЛЬНО: Какой предмет ведёт? Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены! (Реально ли списать? Выгоняет ли, если спалит?)
Может быть, вам вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Эти тезисы рекомендация, не более! Просто важно, чтобы эти фундаментальные аспекты были затронуты. А так развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Все описания (отзывы) премодерируются! Срок публикации на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может через год). ;-)
Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1УК РФ!
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание (отзыв) без объяснения причин.
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания (отзыва). Редактируем бережно! :-)
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты: schools на манер западных университетов.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами. Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличными оценочными суждениями их авторов. Информация в отзыве может быть непроверенной и вообще не соответствующей действительности. ;-) Если вы считаете, что в каком-либо описании содержится наглая ложь напишите опровержение, не стесняйтесь!
Ответственность за описание (отзыв) несет его автор.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки. Редакция МАИ.Экслер.ру не имеет цели как-либо опорочить МАИ или преподавателей. Напротив, мы хотим сделать МАИ лучше, обратив внимание на имеющиеся недостатки.
Карманный план МАИ!
НОВИНКА-2025! Карманный план МАИ
Подробный, но ничего лишнего!
Для абитуриентов и козерогов.
Простой и удобный всегда под рукой!
Все корпуса, общаги и проходные; парковки и общепит;маёвские названия.
Сохраните себе в телефон!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..