Александр Анатольевич АфонинФакультет: № 3, «Системы управления, информатика и электроэнергетика» Кафедра: 305, «Пилотажно-навигационные и информационно-измерительные комплексы»
Автор: Roxy Опубликовано: 2004 г.
Заместитель декана. Лекционные кyрсы: «Электроника», «Микропроцессорная техника в приборахи системах». Замечательный преподаватель и замечательный человек. Объясняет понятно, пытается заинтересовать. Держится открыто, непредвзято.
Всегда вникает в суть проблем своих студентов, готов помочь, старается помочь всем. Но в то же время может быть строгим с отъявленными прогульщиками и студентами, явно не желающими учиться.
Автор: Михаил Опубликовано: 2006 г.
Очень советую не забивать на его лабы и курсовые. К студентам-раздолбаям относится плохо, так что сдать ему курсач (о лабах я даже не говорю) позже срока, или, не дай бог, после окончания сессии такое испытание для психики и нервов, что советую не пробовать. Если сдавать все в срок, все вполне нормально.
Автор: -yasher- Фото:МАИ.ru Опубликовано: 2011 г.
(Играет Имперский марш, текст уходит в звездную даль ) Краткое досье.
Афонин Александр Анатольевич. Светлый джедай, владеет Силой и лазерным мечом синего цвета на базе двенадцати операционных усилителей.
Основная суперспособность: дисциплинарное воспитание юных падаванов (читай: студентов).
Должность: покровитель юных падаванов первой ступени (читай: первокурсников) третьего факультета. По совместительству мастер Общей электроники (лазерных мечей). Искоренитель разгильдяйства и тупости.
Особое примечание. Все женщины с нашего потока хотели от него детей (данные из неподтвержденного источника). «Как правильно учиться у Афонина».
Cага в трех томах с эпилогом и заключением. Том первый. «Лекции».
Поскольку Александр Анатольевич зам. декана, нач. курса и научный руководитель, то, бывает, что он опаздывает на лекции. Но не больше чем минут на 30. В самом начале все студенты быстро учатся, что при опоздании надо постучаться, заглянуть в аудиторию и спросить, можно ли войти. Если зайти без этой процедуры, попросит выйти и сделать всё правильно.
Писать лекции надо аккуратно и полностью, не ковыряя периодически в носу. Для острастки в начале семестра кого-нибудь выгоняет. Дисциплина на лекциях идеальная. Читает понятно и внятно, по лекциям поразительно удобно готовиться как к сдаче лаб, так и к экзамену. Ведет учет посещаемости. Том второй. «Лабораторные и РГР».
Ходим аккуратно, готовимся, учим всё как «Отче наш». Халтура не прокатит. Ну во-о-обще никак. Цитирую тов. Афонина: «Так, дружок, если не разберешься, будешь мне сдавать, пока цветы не расцветут». Везде ставим размерность (вольты, амперы, секунды и пр.)! Было дело, когда он за отсутствие размерности выгонял.
Вообще, сдача зачастую зависит еще и от его настроения. Иногда принимает лояльно, объясняет косяки, говорит, как исправить, юморит. А иногда-а Иногда мы выходили с лабораторных с фразами такого содержания: «Вот же ж с ка!! Б дь!! Какого черта он не принял?! Я же ему вообще всё ответил!!» И шли снимать стресс в «Кружку» на «Соколе» (зима же, на «коробке» холодно).
Расчетку дает примерно в середине семестра, когда будет начитан материал. Ничего не будет разжевывать, каждый должен врубиться сам, как и что делать. Устраивает консультации по расчеткам. Если ходит мало народу, грозит «перекрыть кислород» (да-да, это не блеф).
Три суперчеловека из каждой группы, сдавшие РГР и энное количество лабораторок вовремя, получали «автомат» (при условии, что пропустили не более двух лекций). Том третий. «Экзамен и сдача лабораторок и РГР не вовремя».
Если вы сдали все лабы и расчетку, то звучат фанфары, с неба падают лепестки роз, толпа кричит в подобострастном восторге Кхм!.. Так, о чем это я?.. Вы попадаете на экзамен. Экзамен ничем не отличается от сдачи лабы или РГР. Афонин просит показать лекции, потом дает два вопроса, и вы идете готовиться. На экзамене две оценки: ничего или «отл.».
Теперь самая-самая душещипательная часть: сдачала лаб и расчеток не вовремя. Ох, это реальный 3,14здец! Афонин говорит что-то в духе: «Всю следующую неделю (две, три) я буду очень занят, и, мо-о-ожет быть, приму у 34 человек за день, если вы меня найдете». А происходит это так. Существуют два основных места деканат и триста какая-то аудитория в третьем корпусе (которая между лестниц). Приходите с готовым, выученным, понятым, надраенным до блеска отчетом по лабораторной, садитесь на пол, на попу ровно, напротив двери и постигаете дзэн. В прекрасный момент просветления из кабинета выходит Афонин и окидывает взглядом всех лузеров и аутсайдеров. Надо отметить, что максимальное количество участников рейда 56 человек. Так вот, 56 счастливчиков по очереди заходят к нему в кабинет и частенько очень быстро оттуда выбегают что-то лихорадочно доделывать. Потом Афонин может уйти из аудитории на неопределенное время.
Вроде, всё просто, но ждать его обычно приходится по два, три или даже четыре часа. Приносите с собой раскладные стульчики или заработаете геморрой. Причем не факт, что после четырех часов ожидания он что-нибудь примет (пример: лабораторку по АПС я сдал с шести подходов). Эпилог. «Отколотые коры». Как-то раз на лабораторной одна девочка обиделась на одного мальчика (М) и пожаловалась Афонину (А.), что её обижают.
Диалог:
А.: Кто тут девочек обижает?!
М: А что ей не нравится?
А.: Мне, может быть, твои кроссовки зеленые, ублюдочные, не нравятся! Вот когда другие наденешь, тогда и поговорим!
Был у нас в группе мальчик-казах, и уж очень Афонин любил его подкалывать: «О-о, да я смотрю, ты опять делаешь вид, что русский язык не понимаешь!», «Ну что, сын степей, пока про МОП-транзисторы не расскажешь, не зачту» и др. Заключение.
Один из лучших преподов 305 кафедры. Лекции читает отлично (пишите обязательно!), лабораторные принимает сурово, но справедливо (если в нормальном настроении), терпеть не может халтуру и разгильдяев. Иногда отпускает саркастические шутки. От его взгляда сжимается мочевой пузырь.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Эти тезисы рекомендация, не более! Просто важно, чтобы эти фундаментальные аспекты были затронуты. А так развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Все описания (отзывы) премодерируются! Срок публикации на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может через год). ;-)
Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1УК РФ!
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание (отзыв) без объяснения причин.
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания (отзыва). Редактируем бережно! :-)
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты: schools на манер западных университетов.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами. Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличными оценочными суждениями их авторов. Информация в отзыве может быть непроверенной и вообще не соответствующей действительности. ;-) Если вы считаете, что в каком-либо описании содержится наглая ложь напишите опровержение, не стесняйтесь!
Ответственность за описание (отзыв) несет его автор.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки. Редакция МАИ.Экслер.ру не имеет цели как-либо опорочить МАИ или преподавателей. Напротив, мы хотим сделать МАИ лучше, обратив внимание на имеющиеся недостатки.
Карманный план МАИ!
НОВИНКА-2025! Карманный план МАИ
Подробный, но ничего лишнего!
Для абитуриентов и козерогов.
Простой и удобный всегда под рукой!
Все корпуса, общаги и проходные; парковки и общепит;маёвские названия.
Сохраните себе в телефон!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм.
«Маёвский букварь»
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..