Александр Яковлевич КрасинскийФакультет: № 8, «Компьютерные науки и прикладная математика» Кафедра: 804, «Теория вероятностей и компьютерное моделирование»
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2015 г. Фото:Kaf804.ru
Ужасный преподаватель. Вообще не слышно и непонятно, что он говорит. Объясняет очень плохо. Любит унижать студентов. На семинарах постоянно отвлекается на свои истории, которые так же не слышно, как и его объяснения по предмету.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2017 г.
Я не рекомендую этого преподавателя, его почти не слышно уже с третьего ряда (поточная лекция, 5 групп по 20 человек в каждой). Объясняет материал себе под нос. Часто сбивается с мысли и начинает новую. Иногда вообще непонятно, к чему он говорит или пишет ту или иную информацию. Контрольную у всего потока не проверил из-за того, что у первой группы её завалили (написали на «нуль»), а, следовательно, у остальных групп аналогично
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2018 г.
Дал самостоятельную на тему, которую не проходили, в конце пары сказал, чтобы забрали домой. Постоянно бубнит, на доске пишет неразборчиво. Постоянно отвлекается, из полезного мы узнали, что у него в общаге три мультиварки, сын в Германии, китайцы лучше нас. Постоянные унижения и издевки. Я считаю, таким людям просто нельзя быть преподавателями.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Может, предмет он знает и хорошо, но объяснять совсем не умеет, причем даёт сложные методы решения. Толком ничего не объясняет, хочет, чтобы студенты сами сходу все понимали. На экзамене прямо в лицо говорит человеку, что тот сейчас сдаст на «два» и пойдёт на пересдачу.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Прыгает с темы на тему, не слышно даже на первом ряду, невнятное объяснение материала, постоянно отвлекается на посторонние темы.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Не слышно, что говорит преподаватель. Из-за этого сам материал воспринимается невероятно сложно или же вообще не воспринимается. В объяснениях скачет с темы на тему, что нарушает возможность сгруппировать отдельные фрагменты различных лекций и позднее их воспроизвести, применяя в необходимых случаях.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Достал со своими пчелами! Мы же пришли учить математику!
Объясняет непонятно, на очень сложном уровне, считает, что мы должны все сами учить, сами делать и схватывать на лету.
А ещё дебильные вопросы на темы: «Почему стоит вышка?», «Почему самолёт летает?», «Почему пингвины не летают?», «Почему меняются времена года?». Затем следуют публичные обзывания: вы дебилы, вы не сдадите зачет, вы станете никем, я знаю, кто из вас точно не сдаст зачёт.
Затем распределяет наше личное время: «Вы должны заниматься математикой 70 часов в неделю как минимум».
У него есть предвзятое отношение к студентам: первый ряд любимчики, на защите контрольной он им ставит на балл выше, шутит с ними шутки и смеётся, а третьему ряду (последнему) клеит «ярлыки» и считает тупыми неучами, хотя мы ничуть не хуже других, просто мы не успели занять первый ряд чисто физически, а не по интеллектуальным способностям.
Времени математике уделяет мало, жалуется, что нам не хватит времени на изучение учебного материала, хотя сам большую часть пары ходит за чаем, рассказывает про пчел, про то, что он 20 лет пчеловод, 40 лет жил в Ташкенте, 50 лет у него преподавательского стажа Все время хвастается, что он умный (а мы тупые, добавляет в этот же момент), потом рассказывает про свою семью, жену, сына, дочку, внучку, внука, и какие они все успешные в математике. (Бедные люди, как я им сочувствую! За что их жизнь так жестоко наказала встретиться с Красинским и тем более жить с ним.)
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2019 г.
Вообще ничего не слышно! Тему приходится изучать самостоятельно (и то, все равно ничего не понимаешь). 10 % по теме, 90 % вода. Когда приходишь защищать контрольную, вопросы задаёт не по теме.
Автор: Аноним (8 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2019 г.
У нас этой весной (2019) Александр Яковлевич вёл курс мехатроники. Подход к этому предмету у него своеобразный с вплетениями историй о жизни, о том, что только 20 процентов из 20 процентов из 20 процентов из 20 процентов студентов станут успешными людьми, а остальные продавцами и парикмахерами.
Он зовёт заниматься научной деятельностью, а конкретно строить роботов, заниматься теорией устойчивости. Считает, что на нашей кафедре по результатам распределения остаются только люди, которые не пригодились другим кафедрам, и, соответственно, не шибко умные. Последний умный поток, по его словам, был около 10 лет назад (из того потока около 6 человек стали преподами).
Каждый раз отмечает посещаемость в маленькой книжечке. Приносит огромные тома по динамике. Водил на экскурсию в РУДН.
На самом деле это безумно добрый дедушка, ведущий уже огромное количество лет (49, кажется), но разочаровавшийся в студентах. Он очень быстро диктует, но при этом, если писать за ним всё, то потом по этим записям ему легко отвечать. Он не требует больше, чем он объяснил.
Считает, что настоящих мужчин не осталось. Ведёт ещё в МГУПП (через дорогу), там у него кружок робототехники; хочет открыть такой же в МАИ, но только для продвинутых.
В случае каких-то проблем с задачей у него есть в МАИ коллектив профи, которые помогают. На почту отвечает.
По его словам, в прошлом году из всех студентов он одному поставил «тройку» за то, что тот всегда ходил. Не то чтобы за выполненные задачи или написанный зачёт. А остальные вот сейчас на последнем курсе к нему приходили и выпрашивали оценку.
Знает очень много всего. Просто очень. Большую часть материала он будет повторять по 23 раза, также как и свои истории. Не удивляйтесь этому.
Если он у вас ведёт значит, вы ходите на его пары, делаете то, что он говорит, задаёте вопросы. Всё. Если ты покажешь свой интерес вообще никаких проблем с ним не будет.
Автор: Шесть (8 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2019 г.
Ведет на 802 кафедре мехатронику. СпойлерЗабегая вперёд: от мехатроники в этом курсе мало что есть. (См. наш редакционный словарик, как грамотно изъяснятьсяпо-русски. ред.)
Александр Яковлевич читает теорию устойчивости движения и немного теорию управления. Читает невнятно, тихо, сбивчиво, пишет материал в разных частях доски, но пишет по делу. Если параллельно читать книги, которые он дает вполне можно разобраться.
Что действительно бесило нескончаемая трепотня про то, какие студенты тупые (нам он это сказал на первой лекции в лицо, было очень приятно); про то, что только 20 процентов из 20 из 20 из 20 процентов людей добиваются настоящего успеха; про Ташкент и своих друзей.
Сдать ему нетрудно. Нужно ходить на все пары (допускается немного пропусков), писать его лекции, делать умное лицо (понимать его на лекциях нереально).
Дает две задачи на семестр несложные, но нужно посидеть и разобраться. Присылает вопросы к зачету тоже все гуглитсяможно найти в интернете. (Google не единственный поисковик. См. наш редакционный словарик, чтобы не допускать подобныхошибок. ред.)
Хорошо относится к вопросам, но только вопросам по делу. На вопросы типа «Почему здесь есть эта сила? Куда она приложена?» начинает занудную речь на час минимум про то, что вы прогуливали термех.
Его кружок робототехники в МГУППе очень классная вещь, ребята там добрые и отзывчивые. Если интересуетесь этой темой рекомендую сходить.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
Некоторые кафедры и факультеты были реорганизованы (переименованы, расформированы). Принадлежность преподавателя тому или иному подразделению указывается на момент написания отзыва.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
Это «зеркало» МАИ.Экслер.ру!
Доступ к МАИ.Экслер.ру по обычному адресу бывает затруднён.
Поэтому теперь работает «зеркало»: https://mai-exler.ru/
Просто замените в знакомом адресе точку на дефис. ;-)
И обновите закладки!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 198990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..