Автор: Shurik Фото: со страницы кафедры 403 сайта МАИ Опубликовано: 2002 г.
Мужик нормальный, но денег не берет (лично не видел). Просто на экзамен нужно заявиться с новой клавой или с другой нужной шнягой для компа.
Автор: PShurik Опубликовано: 2003 г.
Это не препод, а просто засранец, который зарабатывает бабки на студентах! Спрашивает на экзамене то, чего не было в лекциях! Короче, просто му ак!
Автор: Пахан Опубликовано: 2003 г.
Помимо вышенаписанного этот препод довольно-таки слабовато разбирается в тех предметах, которые читает сам, а некоторые вещи, о которых он говорит, полный маразм! (Чего только стоит «виртуальное кладбище»!) На зачетах и экзаменах полный зоопарк! (То есть назначается одно время сдачи для всего потока.)
Автор: Н. В. Новиков Опубликовано: 2003 г.
Преподает в МАИ около тридцати лет. За это время он научился работать на Fortranе, включать и выключать компьютер. При отличном знании предмета можно впарить любую программу (опровергает очень редко). Delphiи Pascalне знает, хотя последние десять лет старательно пытается их изучить.
Автор: matun Опубликовано: 2004 г.
Если хотите сдать ему экзамен по какому-нибудь новому предмету (а их часто вешают на Зака, так как он их и придумывает), то главное одно «подлизать»!
Если чего-то не понимаешь, то соглашайся, что ты лох, а он бог. Можешь вызваться писать ему прогу, он это любит, но учти, что он сам не знает, чего хочет.
Экзамен сдать сложно, поскольку он может задать вопрос, не относящийся к теме, типа «А как ракеты друг с другом общаются?».
Автор: Веселый молочник, gadstvo@sigaret.net Фото: Администрация сайта и форума coolagin.ru Опубликовано: 2004 г.
Заковряшин обогнал всех и вся в умении быстро писать на доске. Бывает, что не успеваешь записывать, когда кто-то диктует слишком быстро. За Заковряшиным не успеваешь записать даже то, что он пишет на доске. Такое чувство, будто он выпендривается и даже оправдывается перед аудиторией мол, не зря я профессор! смотрите, как я быстро писать умею!
Почему оправдывается? Потому, что иногда допускает досадные ошибки и ляпы, которые потом исправляет вместе со студентами. Это, в общем-то, хорошо, потому что сокращает дистанцию между студентами и преподом. Заковряшину можно спокойно задавать всякие вопросы, которые другому задавать постесняешься.
Один раз ему даже намекали, что он не умеет брать интегралы. Тут, правда, был неправ студент. Заковряшин очень спокойно к этому отнесся, хотя и попросил этого студента, если ему это так важно, написать небольшую работу на тему использования интеграла, и что он с удовольствием обсудит ее со всеми на следующей лекции.
Что мне нравится в лекциях Заковряшина это то, что он почти не борется с теми, кто на них не ходит. Представьте картину третья пара, сидят десять человек, пишут лекцию, где-то на двадцатой минуте заходит одиннадцатый, отдает тетрадку одному из пишущих, берет свои вещи и уходит. Нормально? На лекциях Заковряшина вполне.
Принцип «Я никого не держу, если вам не интересно уходите!» работает на его лекциях в полной мере. Можно действительно встать и уйти, и ничего тебе за это не будет. Заковряшина это нисколько не волнует. Ему все это пофигу. Главное, чтобы не отвлекали тех, кто действительно пишет.
И это самый правильный подход. Уж коли мы в институте, незачем отмечать всех присутствующих, как в школе, обижаться, почему так мало людей пришло. Кому предмет интересен, тот придет, а у остальных будет время зарабатывать деньги, благо лекции всегда можно отксерить.
Автор: Кошёлка Опубликовано: 2005 г.
На лекциях долго думали, почему он пишет только на одном конце доски. Как оказалось, до другого микрофон не дотягивается. Просто препод на веревочке получился. :-)
Полдня пыталась расшифровать надпись на моей РГРке. Расшифровала. Там было написано: «непонятный почерк». :-)
Автор: Mila Опубликовано: 2006 г.
Совет девушкам. Главное не качать права и мило улыбаться. Может спасти даже томный взгляд. Один из трех этапов зачета вы получите, когда на седьмой раз просто достанете его, и он поставит свою знаменитую «заковряшку» в зачетке: напишет «ЗАК» вместо «ЗАЧ».
Автор: Тон Опубликовано: 2006 г. «Зак ***!» готов повторять я снова и снова. Его неадекватность не знает границ.
Одному парню Зак поставил на экзамене «два», поскольку, выйдя по делам, просто забыл, что тот ему рассказывал, и не стал дальше спрашивать.
«Двойки» ставит со спокойствием. Все говорят, что он ни х я не знает я согласен.
Сейчас взял моду CALS-технологии(где-то услышал, вероятно). Сделал нам полсеместра CALS так вся инфа была просто из инета.
Братцы, мне стыдно, мне стыдно, что он зав. моей кафедрой! Убей Зака спаси дерево.
Автор: Хрен моржов Опубликовано: 2006 г.
Большего дебила, над которым смеется весь факультет (включая деканат) нету.
Его так называемые «книжки» создали студенты, которые впаривали ему неработающие программы.
С РГР делайте то же самое, есть только одно «но». Вы можете говорить ему все, что угодно (предмет он не знает все равно, что-то пытался освоить, но все это о-о-очень поверхностно, словом, как программист бездарь, хоть и профессор), лишь бы не абракадабру, иначе он сразу задаст вопрос, потом еще вопрос, чаще всего это вопросы совершенно непонятные, нечеткие; любит отправлять «поразбираться». Может не принять даже полностью правильную и «рабочую» программу.
Он даже включить комп и запустить Delphi-то толком не умеет! Как-то я пришел к нему (зачет и РГР не сданы), сказал: «Вы в прошлый раз сказали мне проработать такие-то вопросы. Я отвечу ». И ответил, т. к. подготовился, но готовил от балды.
Все, что вы говорите, надо говорить без остановки, желательно «пулеметом». Он спросил у меня единственную мелочь, про которую сечет (библиотеки статические и динамические, потому что я про них рассказывал), и поставил зачет в зачетку. Спрашивает «А РГР у тебя зачтена?» Я честно говорю «нет». Он берет и «зачтено» на ней ставит! Не посмотрел даже, что сам же понаписал на титульном листе и на то, что прога там левая и ваще не работает.
А некоторых заваливает какими-то туманными вопросами. Даже если вы спорите с ним, все равно на титульном листе пишет, с чем вам надо «разобраться».
Автор: Басист Кайф, basistkaif0013@yandex.ru Опубликовано: 2006 г.
Старый, но молодящийся профессор-фортранщик. Кроме Fortranа, остановился на отметке не более 199093 гг. По знаниям. Все, что появилось позже, знает только как называется. Лекции профанация. Как сейчас помню: всю лекцию переписывал листинг какой-то проги на Pascalе (простейшая прога, типа табулирования функции), потом криво рассказал, как это выглядит в Delphi, потом ему надо было сделать простейший калькулятор на четыре функции Короче, бред.
Как себя вести? Просто. Делайте вид, что, показывая ему прогу, вы учитесь у него, а не наоборот. Непонятно?
Да, это он у студентов учится! Помню, к экзамену он дал список вопросов. Один из наших, не будь дураком, каждый вопрос в Яндекс, и вот она, стопка листов в 150 мелким шрифтом все ответы. Зак это пропалил и попросил ее у одного из наших и на следующих экзаменах с ней не расставался :-) Так что общайтесь с ним вежливо, учтиво, впитывающе.
Потом придете домой, разрядитесь мешок поколотите, из пневматики постреляйте, поиграйте в CS, займитесь сексом с любимой(ым) К чему я это? Просто от общения с ним охота что-нибудь раздолбать. Если под руку попадется что-нибудь институтское будут проблемы
Автор: student Опубликовано: 2006 г.
Что вы все так на него набросились? У нас с ним было все нормально, объяснял более или менее приемлемо (вел мат. логику). Ничего плохого сказать о нем не могу. Да, есть у него такая особенность зарабатывать деньги на работах студента, но он же никого не заставляет (вы же сами добровольно на «автомат» соглашаетесь за это так что нечего потом плеваться), да и не он один в институте грешит этим делом срубить бабла на стьюдентах. Зак хотя бы это не так нагло делает. Нормальный чел. Бывают и намного хуже. У меня о нм нормальные впечатления, ничего плохого.
Автор: Лесной эльф Опубликовано: 2007 г.
Единственное, что я поняла что я, ни фига не зная инфы, разбираюсь лучше него. Моя расчетка по Delphi вообще была сделана в Photoshopе, а он даже не пропалил.
Главное приносить ему РГР раз десять, он каждый раз будет придираться, находить новые ошибки. Я даже не исправляла их, а перепечатывала по новой то же самое. А при устном ответе главное говорить с умным видом, можно даже всякую чушь.
Автор: Доброжелатель Опубликовано: 2007 г.
Расскажу несколько историй про этого преподавателя. История 1 про ноутбук.
Заковряшину сказали купить для кафедры ноутбук. Он узнал, что у меня уже есть ноутбук и задал гениальный вопрос: «Скажите, а какие программы можно ставить на ноутбук русскоязычные или латиноязычные?». Я чуть со смеху не помер. История 2 печальная.
В институт должна была приехать проверка, а значит, надо было привести в порядок документацию учебные планы, результаты зачетов и экзаменов, отчеты по лабораторным и рефератам. Зак узнал, что критерием правильно проведенного экзамена является равенство числа «пятерок» и «двоек». Он нам лично сказал об этом на консультации и даже пояснил, почему должно быть именно так. Если слишком много «пятерок», то, видите ли, лекции велись формально, а если слишком много «двоек» то курс слишком сложный. Правда, на консультации мы не придали этому никакого значения.
Так получилось, что в нашей группе было три «пятерки» «автоматом», а четвертую получил человек, который пошел отвечать на экзамене первым. Итого четыре «пятерки». И тут началось: следующие четыре человека получили «двойки» почти «автоматом». В ведомость. Зак гонял их по всему материалу, спрашивал про все CALS-системы, все аббревиатуры и методы шифрования данных. Когда человек начинал хоть чуть-чуть путаться, Зак говорил, что тот не знает предмета и ставил «2». Одна девушка отвечала все правильно, но Зак тогда просто поставил ей «пару».
Как только Зак поставил четыре «двойки», следующие люди получили на халяву «3» и «4». История 3 про проектор. Точную предысторию не знаю, но, в принципе, ее можно достаточно точно предположить. Короче, на 403 кафедре решили купить проектор к компьютеру. Зак, видно, не понимал, что это такое, и ему сказали, что это ЖК-монитор.
К Заку пришел препод докладывать о том, какой проектор он выбрал для покупки и стал рассказывать о типах проекторов и их свойствах.
Зак сидел с открытым ртом и слушал, как завороженный. Когда преподаватель закончил говорить, он широко развел руки и сказал: «Но нам же нужен ба-а-альшо-о-ойЖК-монитор!». Препод охренел и повторил свой рассказ почти что заново. Тогда Зак еще шире развел руки (на всю их длину) и повторил: «Но нам же нужен ба-а-альшо-о-ойЖК-монитор!».
Автор:Михаил Шпитонков, ВК 244181 Опубликовано: 2007 г.
Читал нам лекцию по любимым CALS-технологиям. Читал по чужому реферату. После каждой фразы: «Сделайте отступ, потом продолжим». И так никогда и не продолжили.
Автор:Хрюн Моржов, ВК 2617038 Опубликовано: 2007 г.
Странный препод. Лекции атас.
На экзамене можно как и на халяву проскочить, так и засыпаться на каком-нибудь глупом вопросе (при отличном знании предмета). Ходячий рандомайзер!
Глупые вопросы конёк Аркадия Иваныча. При сдаче лаб и РГР очень любит докапываться до всяких запятых, точек и т. п. Работоспособность самой программы ему, как правило, до фонаря. Если программа работает, а он, глядя в распечатку, говорит, что она не может работать не спорьте, переделайте так, как он говорит, и неважно, что программа после этого работать не будет.
Автор:Виталий Смольников, ВК 5633335 Опубликовано: 2007 г.
Да уж, профессиональный тестер! Может нажать такие комбинации клавиш, что всё виснет! Его бы в «Мелкософт».
Автор: munequita Опубликовано: 2008 г.
Его я запомнила надолго. Во-первых, потому, что на первом курсе я почти все лето загубила на то, чтобы сдать ему зачет. Даже боюсь подсчитать, сколько раз я торчала у его каморки, чтобы в очередной раз услышать, что я лох трусы в горох, а он Марлон Брандо. Так что, если вам повезло так же, как и мне, и однажды вы всю его лекцию проболтали, а в конце он попросил вас к нему подойти, я вам очень сочувствую.
Думаю, многие помнят его знаменитый трюк: « то есть вы утверждаете то-то?.. или да?.. или нет?..» Вот это «или да? или нет?» больше всего бесит. Многие сбиваются с толку и начинают сомневаться, а верно ли то, что они сказали. Если зазвучала такая песня, знайте: Зак решительно настроен вас завалить.
И лучше не клянчить у него оценку. Во-первых, в этот момент ваше чувство собственного достоинства хочет вас задушить, а, во-вторых, этим вы ему доставляете огромное удовольствие, и уж поверьте мне, я сама была свидетелем, не поставит он.
И, конечно, учите великие CALS-технологии, ибо они правят миром!
Автор: Петр Иванов Опубликовано: 2012 г.
Препод редкий урод!
На экзамене говорит отвечать по билету. Только начинаешь отвечать сразу задает доп. вопросы не по теме.
Автор: Элир (4 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2016 г.
Наискучнейший маразматик. Семинары и лабораторные ведёт по принципу «Я что-то написал на доске и сказал текст задания, дальше сами».
Задания и лабы сдать легко, но не защитить его любимые отчёты. Об отчетах отдельно. Он прикапывается ко всему, к малейшей ошибке. Если один раз он проверил и нашёл одну, то во время второй проверки найдёт ещё пять, а во время третьей будет недоумевать, зачем вы исправили.
У нас был особенный геморрой, т. к. он как семинарист по «инфе» проверял РГР (а с ней потом сдавать зачёт). В свою очередь Кошелькова бракует его же исправления. Повторюсь, он в старческом маразме, на один вопрос может ответить совершенно другое, не знает свой предмет на должном уровне, а текущий уровень застрял где то в эпохе Fortranа.
Всего этого недовольства не было бы, если бы со всем своим маразмом (не имею ничего против великовозрастных преподавателей; в МАИ есть такие, что реально учат, несмотря на возраст) он ещё и с очень большим ЧСВ.
На своём опыте я понял, что лучшая тактика идти по пути наименьшего сопротивления и начинать сдавать РГР за месяц до срока.
Автор: "Типичный студент" (4 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2017 г.
Встретился этот старичок на моём образовательном пути во время летней практики после 1 курса. Вначале показался очень спокойным и рассудительным, но не тут-то было.
Как только мы начали свои потуги по фтюхиванию наработок в виде программ и блок-схем, его сущность показалась во всей красе. Докапывался до каждой строки и просил объяснять, что делает конкретно она. Усугублялось это тем, что мы изучали C++, а данный персонаж специализируется на Delphi. Единственный способ сдать это ходить и пытаться, заходя всё дальше в его одинаковых вопросах.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
Некоторые кафедры и факультеты были реорганизованы (переименованы, расформированы). Принадлежность преподавателя тому или иному подразделению указывается на момент написания отзыва.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
Это «зеркало» МАИ.Экслер.ру!
Доступ к МАИ.Экслер.ру по обычному адресу бывает затруднён.
Поэтому теперь работает «зеркало»: https://mai-exler.ru/
Просто замените в знакомом адресе точку на дефис. ;-)
И обновите закладки!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 198990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..