А. И. Заковряшин < Факультет № 4 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 4 > А. И. Заковряшин
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Аркадий Иванович Заковряшин
Факультет: № 4, «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» (ФРЭЛА)
Кафедра: 403, «[Электронно-вычислительные средства и информатика]»

Аркадий Иванович Заковряшин Автор: Shurik
Опубликовано: 2002 г.
Фото: со страницы кафедры 403 сайта МАИ
Мужик нормальный, но денег не берет (лично не видел). Просто на экзамен нужно заявиться с новой клавой или с другой нужной шнягой для компа.

Автор: PShurik
Опубликовано: 2003 г.
Это не препод, а просто засранец, который зарабатывает бабки на студентах! Спрашивает на экзамене то, чего не было в лекциях! Короче, просто му…ак!

Автор: Пахан
Опубликовано: 2003 г.
Помимо вышенаписанного — этот препод довольно-таки слабовато разбирается в тех предметах, которые читает сам, а некоторые вещи, о которых он говорит, — полный маразм! (Чего только стоит «виртуальное кладбище»!) На зачетах и экзаменах — полный зоопарк! (То есть назначается одно время сдачи для всего потока.)

Автор: Н. В. Новиков
Опубликовано: 2003 г.
Преподает в МАИ около тридцати лет. За это время он научился работать на Fortran’е, включать и выключать компьютер. При отличном знании предмета можно впарить любую программу (опровергает очень редко). Delphi и Pascal не знает, хотя последние десять лет старательно пытается их изучить.

Автор: matun
Опубликовано: 2004 г.
Если хотите сдать ему экзамен по какому-нибудь новому предмету (а их часто вешают на Зака, так как он их и придумывает), то главное одно — «подлизать»!
Если чего-то не понимаешь, то соглашайся, что ты лох, а он бог. Можешь вызваться писать ему прогу, он это любит, но учти, что он сам не знает, чего хочет.
Экзамен сдать сложно, поскольку он может задать вопрос, не относящийся к теме, типа «А как ракеты друг с другом общаются?».

Аркадий Иванович Заковряшин Автор: Веселый молочник, gadstvo@sigaret.net
Опубликовано: 2004 г.
Фото: Администрация сайта и форума Coolagin.ru
Заковряшин обогнал всех и вся в умении быстро писать на доске. Бывает, что не успеваешь записывать, когда кто-то диктует слишком быстро. За Заковряшиным не успеваешь записать даже то, что он пишет на доске. Такое чувство, будто он выпендривается и даже оправдывается перед аудиторией — мол, не зря я профессор! смотрите, как я быстро писать умею!
Почему оправдывается? Потому, что иногда допускает досадные ошибки и ляпы, которые потом исправляет вместе со студентами. Это, в общем-то, хорошо, потому что сокращает дистанцию между студентами и преподом. Заковряшину можно спокойно задавать всякие вопросы, которые другому задавать постесняешься.
Один раз ему даже намекали, что он не умеет брать интегралы. Тут, правда, был неправ студент. Заковряшин очень спокойно к этому отнесся, хотя и попросил этого студента, если ему это так важно, написать небольшую работу на тему использования интеграла, и что он с удовольствием обсудит ее со всеми на следующей лекции.
Что мне нравится в лекциях Заковряшина — это то, что он почти не борется с теми, кто на них не ходит. Представьте картину — третья пара, сидят десять человек, пишут лекцию, где-то на двадцатой минуте заходит одиннадцатый, отдает тетрадку одному из пишущих, берет свои вещи и уходит. Нормально? На лекциях Заковряшина — вполне.
Принцип «Я никого не держу, если вам не интересно — уходите!» работает на его лекциях в полной мере. Можно действительно встать и уйти, и ничего тебе за это не будет. Заковряшина это нисколько не волнует. Ему все это по фигу. Главное, чтобы не отвлекали тех, кто действительно пишет.
И это самый правильный подход. Уж коли мы в институте, незачем отмечать всех присутствующих, как в школе, обижаться, почему так мало людей пришло. Кому предмет интересен, тот придет, а у остальных будет время зарабатывать деньги, благо лекции всегда можно отксерить.

Автор: Кошёлка
Опубликовано: 2005 г.
На лекциях долго думали, почему он пишет только на одном конце доски. Как оказалось, до другого микрофон не дотягивается. Просто препод на веревочке получился. :-)
Полдня пыталась расшифровать надпись на моей РГРке. Расшифровала. Там было написано: «непонятный почерк». :-)

Автор: Mila
Опубликовано: 2006 г.
Совет девушкам. Главное — не качать права и мило улыбаться. Может спасти даже томный взгляд. Один из трех этапов зачета вы получите, когда на седьмой раз просто достанете его, и он поставит свою знаменитую «заковряшку» в зачетке: напишет «ЗАК» вместо «ЗАЧ».

Автор: Тон
Опубликовано: 2006 г.
«Зак — ***!» — готов повторять я снова и снова. Его неадекватность не знает границ.
Одному парню Зак поставил на экзамене «два», поскольку, выйдя по делам, просто забыл, что тот ему рассказывал, и не стал дальше спрашивать.
«Двойки» ставит со спокойствием. Все говорят, что он ни х…я не знает — я согласен.
Сейчас взял моду — CALS-технологии (где-то услышал, вероятно). Сделал нам полсеместра CALS — так вся инфа была просто из инета.
Братцы, мне стыдно, мне стыдно, что он — зав. моей кафедрой! Убей Зака — спаси дерево.

Автор: Хрен моржов
Опубликовано: 2006 г.
Большего дебила, над которым смеется весь факультет (включая деканат) — нету.
Его так называемые «книжки» создали студенты, которые впаривали ему неработающие программы.
С РГР делайте то же самое, есть только одно «но». Вы можете говорить ему все, что угодно (предмет он не знает все равно, что-то пытался освоить, но все это о-о-очень поверхностно, словом, как программист — бездарь, хоть и профессор), лишь бы не абракадабру, иначе он сразу задаст вопрос, потом еще вопрос, чаще всего это вопросы совершенно непонятные, нечеткие; любит отправлять «поразбираться». Может не принять даже полностью правильную и «рабочую» программу.
Он даже включить комп и запустить Delphi-то толком не умеет!
Как-то я пришел к нему (зачет и РГР не сданы), сказал: «Вы в прошлый раз сказали мне проработать такие-то вопросы. Я отвечу…». И ответил, т. к. подготовился, но готовил от балды.
Все, что вы говорите, надо говорить без остановки, желательно «пулеметом». Он спросил у меня единственную мелочь, про которую сечет (библиотеки статические и динамические, потому что я про них рассказывал), и поставил зачет в зачетку. Спрашивает «А РГР у тебя зачтена?» Я честно говорю — «нет». Он берет и «зачтено» на ней ставит! Не посмотрел даже, что сам же понаписал на титульном листе и на то, что прога там левая и ваще не работает.
А некоторых заваливает какими-то туманными вопросами. Даже если вы спорите с ним, все равно на титульном листе пишет, с чем вам надо «разобраться».

Автор: Басист Кайф, basistkaif0013@yandex.ru
Опубликовано: 2006 г.
Старый, но молодящийся профессор-фортранщик. Кроме Fortran’а, по знаниям остановился на отметке не более 1990—1993 гг. Все, что появилось позже, знает только как называется. Лекции — профанация. Как сейчас помню: всю лекцию переписывал листинг какой-то проги на Pascal’е (простейшая прога, типа табулирования функции), потом криво рассказал, как это выглядит в Delphi, потом ему надо было сделать простейший калькулятор на четыре функции… Короче, бред.
Как себя вести? Просто. Делайте вид, что, показывая ему прогу, вы учитесь у него, а не наоборот. Непонятно?
Да, это он у студентов учится! Помню, к экзамену он дал список вопросов. Один из наших, не будь дураком, — каждый вопрос в Яндекс, и вот она, стопка листов в 150 мелким шрифтом — все ответы. Зак это пропалил и попросил ее у одного из наших и на следующих экзаменах с ней не расставался… :-) Так что общайтесь с ним вежливо, учтиво, впитывающе.
Потом придете домой, разрядитесь — мешок поколотите, из пневматики постреляйте, поиграйте в CS, займитесь сексом с любимой(ым)… К чему я это? Просто от общения с ним охота что-нибудь раздолбать. Если под руку попадется что-нибудь институтское — будут проблемы…

Автор: student
Опубликовано: 2006 г.
Что вы все так на него набросились? У нас с ним было все нормально, объяснял более или менее приемлемо (вел мат. логику). Ничего плохого сказать о нем не могу. Да, есть у него такая особенность — зарабатывать деньги на работах студента, но он же никого не заставляет (вы же сами добровольно на «автомат» соглашаетесь за это — так что нечего потом плеваться), да и не он один в институте грешит этим делом — срубить бабла на стьюдентах. Зак хотя бы это не так нагло делает. Нормальный чел. Бывают и намного хуже. У меня о нем нормальные впечатления, ничего плохого.

Автор: Лесной эльф
Опубликовано: 2007 г.
Единственное, что я поняла — что я, ни фига не зная инфы, разбираюсь лучше него. Моя расчетка по Delphi вообще была сделана в Photoshop’е, а он даже не пропалил.
Главное приносить ему РГР раз десять, он каждый раз будет придираться, находить новые ошибки. Я даже не исправляла их, а перепечатывала по новой то же самое. А при устном ответе главное говорить с умным видом, можно даже всякую чушь.

Автор: Доброжелатель
Опубликовано: 2007 г.
Расскажу несколько историй про этого преподавателя.
История 1 про ноутбук.
Заковряшину сказали купить для кафедры ноутбук. Он узнал, что у меня уже есть ноутбук и задал гениальный вопрос: «Скажите, а какие программы можно ставить на ноутбук — русскоязычные или латиноязычные?». Я чуть со смеху не помер.
История 2 печальная.
В институт должна была приехать проверка, а значит, надо было привести в порядок документацию — учебные планы, результаты зачетов и экзаменов, отчеты по лабораторным и рефератам. Зак узнал, что критерием правильно проведенного экзамена является равенство числа «пятерок» и «двоек». Он нам лично сказал об этом на консультации и даже пояснил, почему должно быть именно так. Если слишком много «пятерок», то, видите ли, лекции велись формально, а если слишком много «двоек» — то курс слишком сложный. Правда, на консультации мы не придали этому никакого значения.
Так получилось, что в нашей группе было три «пятерки» «автоматом», а четвертую получил человек, который пошел отвечать на экзамене первым. Итого — четыре «пятерки». И тут началось: следующие четыре человека получили «двойки» почти «автоматом». В ведомость. Зак гонял их по всему материалу, спрашивал про все CALS-системы, все аббревиатуры и методы шифрования данных. Когда человек начинал хоть чуть-чуть путаться, Зак говорил, что тот не знает предмета и ставил «2». Одна девушка отвечала все правильно, но Зак тогда просто поставил ей «пару».
Как только Зак поставил четыре «двойки», следующие люди получили на халяву «3» и «4».
История 3 про проектор. Точную предысторию не знаю, но, в принципе, ее можно достаточно точно предположить. Короче, на 403 кафедре решили купить проектор к компьютеру. Зак, видно, не понимал, что это такое, и ему сказали, что это ЖК-монитор.
К Заку пришел препод докладывать о том, какой проектор он выбрал для покупки и стал рассказывать о типах проекторов и их свойствах.
Зак сидел с открытым ртом и слушал, как завороженный. Когда преподаватель закончил говорить, он широко развел руки и сказал: «Но нам же нужен ба-а-альшо-о-ой ЖК-монитор!». Препод охренел и повторил свой рассказ почти что заново. Тогда Зак еще шире развел руки (на всю их длину) и повторил: «Но нам же нужен ба-а-альшо-о-ой ЖК-монитор!».

Автор: Михаил Шпитонков, ВК 244181
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2007 г.
Читал нам лекцию по любимым CALS-технологиям. Читал по чужому реферату. После каждой фразы: «Сделайте отступ, потом продолжим». И так никогда и не продолжили.

Автор: Хрюн Моржов, ВК 2617038
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2007 г.
Странный препод. Лекции — атас.
На экзамене можно как и на халяву проскочить, так и засыпаться на каком-нибудь глупом вопросе (при отличном знании предмета). Ходячий рандомайзер!
Глупые вопросы — конёк Аркадия Иваныча. При сдаче лаб и РГР очень любит докапываться до всяких запятых, точек и т. п. Работоспособность самой программы ему, как правило, до фонаря. Если программа работает, а он, глядя в распечатку, говорит, что она не может работать — не спорьте, переделайте так, как он говорит, и неважно, что программа после этого работать не будет.

Автор: Виталий Смольников, ВК 5633335
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2008 г.
Да уж, профессиональный тестер! Может нажать такие комбинации клавиш, что всё виснет! Его бы в «Мелкософт».

Автор: munequita
Опубликовано: 2008 г.
Его я запомнила надолго. Во-первых, потому, что на первом курсе я почти все лето загубила на то, чтобы сдать ему зачет. Даже боюсь подсчитать, сколько раз я торчала у его каморки, чтобы в очередной раз услышать, что я лох — трусы в горох, а он — Марлон Брандо. Так что, если вам повезло так же, как и мне, и однажды вы всю его лекцию проболтали, а в конце он попросил вас к нему подойти, я вам очень сочувствую.
Думаю, многие помнят его знаменитый трюк: «…то есть вы утверждаете то-то?.. или да?.. или нет?..» Вот это «или да? или нет?» больше всего бесит. Многие сбиваются с толку и начинают сомневаться, а верно ли то, что они сказали. Если зазвучала такая песня, знайте: Зак решительно настроен вас завалить.
И лучше не клянчить у него оценку. Во-первых, в этот момент ваше чувство собственного достоинства хочет вас задушить, а, во-вторых, этим вы ему доставляете огромное удовольствие, и уж поверьте мне, я сама была свидетелем, — не поставит он.
И, конечно, учите великие CALS-технологии, ибо они правят миром!

Автор: Дмитрий Киргизов, ВК 1101646
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2010 г.
Как препод — конечно, своеобразный, но как мужик и просто человек — отличный!
Насчет зачета — это как попадешь, рандомайзер он конкретный. :-)

Автор: 3980071, ВК 3980071
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2010 г.
«ЗамзавкафЗак» — он был в восторге, когда увидел это слово в заголовке проги, которую я писал другу. Сам я с 3 фака, но Зака знаю. Не знаю, хм, какой он человек, зато знаю, что он туп, как пень, причём изо всех сил пытается это скрыть и в итоге выглядит ещё тупее. :-)

Автор: Петр Иванов
Опубликовано: 2012 г.
Препод — редкий урод!
На экзамене говорит — отвечать по билету. Только начинаешь отвечать — сразу задает доп. вопросы не по теме.

Автор: Элир (4 факультет)
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2016 г.
Наискучнейший маразматик. Семинары и лабораторные ведёт по принципу «Я что-то написал на доске и сказал текст задания, дальше — сами».
Задания и лабы сдать легко, но — не защитить его любимые отчёты. Об отчетах отдельно. Он прикапывается ко всему, к малейшей ошибке. Если один раз он проверил и нашёл одну, то во время второй проверки найдёт ещё пять, а во время третьей будет недоумевать, зачем вы исправили.
У нас был особенный геморрой, т. к. он как семинарист по «инфе» проверял РГР (а с ней потом сдавать зачёт). В свою очередь Кошелькова бракует его же исправления. Повторюсь, он в старческом маразме, на один вопрос может ответить совершенно другое, не знает свой предмет на должном уровне, а текущий уровень застрял где то в эпохе Fortran’а.
Всего этого недовольства не было бы, если бы со всем своим маразмом (не имею ничего против великовозрастных преподавателей; в МАИ есть такие, что реально учат, несмотря на возраст) он ещё и с очень большим ЧСВ.
На своём опыте я понял, что лучшая тактика — идти по пути наименьшего сопротивления и начинать сдавать РГР за месяц до срока.

Автор: "Типичный студент" (4 факультет)
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2017 г.
Встретился этот старичок на моём образовательном пути во время летней практики после 1 курса. Вначале показался очень спокойным и рассудительным, но не тут-то было.
Как только мы начали свои потуги по втюхиванию наработок в виде программ и блок-схем, его сущность показалась во всей красе. Докапывался до каждой строки и просил объяснять, что делает конкретно она. Усугублялось это тем, что мы изучали C++, а данный персонаж специализируется на Delphi. Единственный способ сдать — это ходить и пытаться, заходя всё дальше в его одинаковых вопросах.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5343 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»