М. В. Самойленко < Факультет № 4 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 4 > М. В. Самойленко
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами. Холодно! Бр-р! :-)
Марина Витальевна Самойленко
Факультет: № 4, «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» (ФРЭЛА)
Кафедра: 403, «[Электронно-вычислительные средства и информатика]»

Марина Витальевна Самойленко Автор: стьюдент
Опубликовано: 2001 г.
Фото: ВК FRELA_MAI
Такая ж… женщина — фиг чего сдашь, и главное, ничего не берет! Объясняет — проще повеситься. Мужайтесь те, кто к ней попал…

Автор: Dupler
Опубликовано: 2003 г.
Теоретик, ничего не желает знать, кроме своих алгоритмов и блок-схем. Экзамены ей сдаются — чесслово! Потраченные нервные клетки — не в счет.

Автор: verba
Опубликовано: 2004 г.
Мало того, что она ничего не знает и слушать не хочет, так еще и термины все путает. Бестолковая жуть!

Автор: Bootch, bootch@antipunk.com
Опубликовано: 2007 г.
Преподаватель неплохой, этакий середнячок. Лекции читает невнятно, но лабы с семинарами ведет хорошо. Любит найти одного или двух-трех невезунчиков, которые ей будут долго сдавать, но всегда готова выслушать и принять. Меня заставила выучить скачанную программу, в итоге я оказался единственным в группе, кто знал ее досконально. Но в общем оставляет хорошее впечатление.

Автор: Narndwarf
Опубликовано: 2007 г.
У 14 факультета вела АЯП (лекции + лабы) и информатику (лекции + лабы + курсовую).
Хороший человек, но как препод — так себе. Чувство юмора отсутствует, хотя сама по себе человек она добрый, на лабах и экзамене никого специально не валит. Но чтобы получить у нее «5», придется попотеть.
Мнение о ней как о преподавателе лично у меня двоякое. С одной стороны — научить чему-то особенному она не может, так как больше занимается блок-схемами алгоритмов, а не текстами программ и их написанием. С другой — большего для студентов, особенно на вечернем, и не требуется. :-)
Те, кому интересно программирование на языках высокого уровня, идут на 3, 7 или 8 факи. За Fortran’ом и ассемблером — на 1, 2, 6 и 9. На 4 факе (впрочем, как и 14) учат писать на Pascal’е. А как научить студента писать на Pascal’е? Правильно, составлением алгоритмов и применением стандартных шаблонов.
Поэтому, если на момент поступления на 4 факультет МАИ вы не умеете писать программы — вам же лучше! Потому как объяснения Марины Витальевны совместить с имеющимися знаниями нельзя! Они несовместимы. Объяснения по-своему хороши, но они абсолютно другие.
На «информатике» М. В. нам объясняла принципы работы и написания программ на Delphi. Вот здесь знание любого языка типа Visual очень пригодится. В этом случае достаточно будет полистать первые главы учебника по Delphi. В дебри этого языка М. В. не углубляется. Всего 8 пар и 2 лабы — сдается все легко и быстро, если только не подведет техника.
Так же пишется и курсовая — без особых проблем. Если есть вопросы — М. В. все объяснит в меру ее собственного понимания. В курсовой М. В. разрешает делать прогу на Pascal’е или Delphi. Совет: делайте на Pascal’е, под него алгоритм составить проще и объяснить, как все работает на защите — тоже.
Если просто писать все лекции, делать вовремя лабы и не высовываться, «принимая спокойно все то, что нельзя изменить», — сдать экзамен на «4» (а иногда и на «5») :-) очень реально без особенных волнений и трудностей.
Азы она объясняет очень хорошо, лабы делаются и сдаются самостоятельно и на «ура». Но никаких «фичей» или спец. методов она не показывает, так как сама про них не знает. С компьютерами она, похоже, на «вы». Изучать другие языки после ее лекций сложно, но вполне возможно.
Отмечает присутствующих, опоздавших может не пустить. Не любит «специалистов», поэтому на первых лабах и лекциях, даже если все понятно, следует сидеть тихо и молчать в тряпочку. Она сама все скажет так, как надо.
Сдадут все и всё!

Автор: Олеся Николаева
Опубликовано: 2007 г.
Лекции читает так, как будто у нее 2 зуба из 32. Зато на лабах спрашивает как надо. По внешнему виду напоминает тетю, которая засунула два пальца в розетку и забыла их вытащить.

Автор: Paracelz
Опубликовано: 2007 г.
Первый вывод мы сделали через пару лекций. Она закомплексованная до ужаса, от этого много недоразумений. Когда кто-нибудь смеется на лекции, она считает, что ржут над ней и выгоняет. Только выгоняет того, на кого первого взглянет! Есть у нас один парень, который по ее ошибке не досидел четыре минуты до конца, и она поставила, что его на лекции не было!
Сам я сдавал ей пять раз. Потому как учить не было ни времени, ни желания. В общем, ходите к ней на лекции и получите «автомат». И лучше не спорьте, а то этот сгусток отрицательной энергии в пушной оболочке вас запарит до смерти.

Автор: егор
Опубликовано: 2009 г.
Я пришел учиться на 4 факультет, имея об информатике весьма смутное представление. В школе у нас ее не преподавали, это был совершенно формальный предмет, в институте я собирался учить радиотехнику, а не информатику. Надо будет — научат, думал я. В итоге, на первой же лабораторной нам дали задание составлять блок-схемы для программы, при этом практически ничего не объяснили — «Вы поступили в институт, вы должны это знать и уметь», именно так мне сказала Марина Витальевна.
И дело тут не в лени. Я думаю, те преподаватели 403 кафедры, которые мне встречались — И. В. Клебанова (полный ноль и как специалист, и как преподаватель), Е. А. Беляев (не совсем вменяемый человек, как преподаватель тоже не очень) — они в принципе не могут этого сделать. У них полное отсутствие преподавательских способностей.
Лабы я сдал. Информатику для этого выучить не пришлось. Точно так же мимо прошли и все РГР, летняя практика, экзамен. И дело не в моей хитрости, я не умею врать и создавать впечатление знающего человека. Просто, как мне кажется, всем перечисленным мной людям этого — понимания студента — и не надо. Ну и черт с ними.

Автор: Виталий
Опубликовано: 2011 г.
У нас вела два семестра лабораторные и курсовые.
Как было отмечено, не любит «специалистов». Она считает, что задачу можно решить только одним и только ее способом! Полный бред, если учесть, что есть много математических способов решения той или иной задачи. Она, наверное, об этом не знает. Запаривает этим при сдаче курсовых, туго соображает и вникает.
Сдача лабораторных превращалась в ад, если ты не сделал ее по тупому шаблону. Объяснять не умеет, это точно. «Вот вы не так сделали, сделайте по-другому!»
Припоминаю прикольный случай на лабе: у парня расчет не выводился на экран монитора — типа суммы матриц или еще чего-то там, а выводился транспарант: «Программа не работает». Так тот взял и исправил на «Программа РАБОТАЕТ». Подзывает ее и показывает — типа, вот! Та удивляется: «Ой, ах, а где же расчет, не пойму… Что-то у вас не то…» Долго удивлялась и не могла понять, где итоговая сумма, зависла минут на пять! :-)

Автор: Жертва (4 факультет)
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2017 г.
Вела «Цифровые устройства и микропроцессоры».
Всё, что написано нашими предками, абсолютно подтверждается в нынешнем мире.
Первое впечатление было очень даже приятным, неплохо объясняла и так далее. Но всё поменялось с наступлением первой лабораторной. Любой вопрос к преподавателю — минус балл. Не кашлять, не дышать и не смотреть по сторонам. Защитить, в принципе, труда не составляет, но осадочек остается.
Всё еще сильнее ухудшается, когда начинается сдача курсовой: поимеет во все щели и по нескольку раз. Допустит до сдачи, когда работа будет в идеальном состоянии (или ее жажда крови немного поутихнет).
Сам по себе предмет несложный, но она умудрилась уничтожить его, спустить в унитаз.
Сдача экзамена прошла на «ура». Ответишь на все вопросы — получи «3». А почему? Да потому, что захотелось. Малейшее отклонение от лекций карается смертной казнью. Даже если блоки были не друг под другом, а немного сдвинуты — всё, считай, пропал ты. Под конец семестра один негатив и слитая стипендия…
К слову, курсовая сдана на «5» досрочно.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
    • Некоторые кафедры и факультеты были реорганизованы (переименованы, расформированы). Принадлежность преподавателя тому или иному подразделению указывается на момент написания отзыва.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     Это — «зеркало» МАИ.Экслер.ру!
    Доступ к МАИ.Экслер.ру по обычному адресу бывает затруднён.
    Поэтому теперь работает «зеркало»:
    https://mai-exler.ru/
    Просто замените в знакомом адресе точку на дефис. ;-)
    И обновите закладки!
     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 4882 о 1244 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
    Скидка 10 % по промо-коду «exler»!

    Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—90 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»