Автор: Виктор Опубликовано: 2002 г.
Преподает матан. Требует глубокого знания и написания билета. Просит показать только метод решения задачи, но советую довести решение до ответа, так как иначе могут начаться придирки. Получить «удовл.» можно и прине совсем полном знании предмета, достаточно уметь решать задачи средней сложности. Обещания простых задач, которые В. И. показываетна лекциях, не более чем обещания, и надеятьсяна халявуне стоит.
Автор: Бывший студент Опубликовано: 2002 г. В начале карьеры, лет пятнадцать назад, был известен хамским отношением к студентам.То есть была цель не научить,а продемонстрировать свое превосходство. Впрочем, этим грешат многие начинающие преподаватели.
Автор: 1 Опубликовано: 2004 г.
Очень хороший семинарист, очень педантично объясняет матан. Возможно, он кому-тоне нравится,но своей манерой объяснять (многократное повторение одной и той же вещи) он достигает поразительных успехов. Не пугайтесь, если он попроситу вас допуск или не поставитконтрольную он очень хороший человек. Допуск вам дадут хоть сто раз, контрольную он все равно не поставит, экзамен вы сдадите.
Я уважаю Безяева. Он (и Пунтус) умеют хорошо объяснить материал.
Но мне кажется, что экзамен ему сдавать это писец. Безяев хороший.
Автор: приматы со стажем Опубликовано: 2004 г.
Самый гнусный препод, которого я встречал за четыре года учебы.
Постоянно оказывает давление на студентов, намекает на тупость, дескать, раньше студенты были не то, что сейчас Требует допуск на каждое занятие, заставляет делать домашние задания (потом на семинаре записывает в блокнотик, кто сколько задач решил), любимые оценки за контрольные «ноль» и «ноль с плюсом».
Но особенно меня раздражает его крысиная ухмылка, бегающие зрачки глаз и до невозможности наморщенный лоб. Его череп по строению напоминает череп неандертальца, найденный при раскопках в Западной Германии, а содержимое этого черепа судя, по всему, соответствует его строению.
В немногочисленных извилинах его мозга хранятся заученные наизусть абзацы определений из матана, ФАНа и УРЧП, смысл которых Владимир Иванович едва улавливает. Тем не менее, это не мешает ему постоянно демонстрировать студентам свое мнимое превосходство и отбивать всякое желание учиться по данному предмету. При любой удобной возможности не упускает случая упомянуть, что он учился на мехматеМГУ, хотя я думаю, что сам он был далеко не лучшим студентом.
В ответ на все его нападки есть желание встать и сказать:
Да, я посредственный студент, и я это осознаю. А вы посредственный преподаватель, причем вы посредственны в деле, которым занимаетесь всю свою жизнь!
Автор: С. В. Опубликовано: 2005 г.
Хотя я, в связи с переездами из города в город, успел поучиться в трех технических вузах и преподавателей повидал всяких, но настолько мерзкого человека мне еще видеть не приходилось
Наша «любовь» началась на первом же семинаре, на который он меня не пустил за двухминутное опоздание (что даже по этикету допускается!), а причина была более чем уважительная я езжу на электричке, и мне либо в восемь утра уже надо быть на платформе (и что прикажете целый час делать?!), либо я буду приходить позже на несколько минут. Все преподы вошли в положение, и только этот хмырь, бегая глазками, беспрестанно как-то подчмокивая и криво усмехаясь, попросил меня выйти.
Как потом рассказали одногруппники, еще минут сорок от семинара он рассказывал о том, как я ему своим опозданием сорвал занятие. А конце заявил, что исключительно из-за меня ничего не успели разобрать.
На последующих семинарах (разрешение приходить чуть позже я получил у начкурса), не менее получаса уделялось рассказам о том, какие студенты болтуны, и как из-за их трепливости он, мученик, ничего не успевает объяснить
Причиной двадцатиминутного безяевского монолога может стать все, что угодно: опоздавший студент (какие мы все необязательные, а он всегда приходил вовремя); не пришедший на семинар студент (какие мы лентяи, а он «за годы обучения не пропустил ни одного семинара»); не открывается окно, плохая доска, расшатанный стол («невозможно, конечно, учить в таких условиях и учить, это, конечно, не совсем то слово, вы должны учиться, а я должен только подправлять ») и еще минут двадцать на то, что, учиться-де должны мы, а он, наверное, должен только рассказывать нам, какой он хороший
И постоянные, постоянные оскорбления студентов непременно в сравнении с собой. Диалог ведется так:
«Я готов ответить на любые вопросы!» Вопрос студента. Монолог на тему нашей тупости, затем, если повезет ответ, но не по существу, а «Студент студенту, если можно людей, которые не знают таких вещей и задают такие вопросы, назвать студентами, лучше объяснит!» Бормотание одногруппника, который, может, и понимает это лучше, чем я, но объяснить доступно явно не в состоянии
Все мы люди, и за час пятнадцать минут семинара произойти может всякое, в том числе и важный звонок на мобилу по работе, но на вопрос, можно ли выйти, г-н Безяев обычно спрашивает: «Вам в туалет надо? Ну, если вы еще на уровне туалета мыслите, какая вам математика?.. Кто-то совершил ошибку, приняв вас в этот ВУЗ »
И очень оскорбительно для меня как для студента МАИ звучит постоянное сравнение не только студентов, но и преподавателей, в том числе тех, кого я очень ценю и уважаю, с мехматомМГУ. Университет прекрасный ВУЗ, но зачем же унижать то место, где сам работаешь?
Автор: Принц на бежевой шестерке Опубликовано: 2005 г.
Да простит меня мой читатель, начну издалека.
Если бы я был дерьмом, я был бы большим, наваристым, благородным, я бы разлился по всему мировому океану, я бы пах одеколоном (или хотя бы старался пахнуть им).
К сожалению, внутренний мир В. И. Безяева и его мысли далеки от моих они лежат в разных координатных плоскостях. Если бы В. И. был дерьмом (химически), то это дерьмо было бы чрезвычайно мелким, оно одиноко лежало бы где-нибудь в писсуаре 7 этажа 24 корпуса, и только редкая муха интересовалась бы им.
Но полно лирики!
Да, у меня нет офицерских погон! Но это не мешает мне быть человеком чести и иметь элементарную культуру общения. К сожалению, В. И. очень не хватает культуры. Ему ее не привили. С детства. Потому он и ведет себя по-хамски со студентами, несмотря на то, что обращается к ним на «вы». Он формален. Он интеллигентен, но он принадлежит к «гнилым» интеллигентам. Его нравственность сгнила изнутри.
Я описал его духовный портрет. А каков же внешний?
А внешний прост и краток: мимика и жестикуляция преобладают. Первая очень пидорковата. Делает непередаваемую физиономию когда думает, объясняя.
Из одежды замечательны две вещи пидорка-кофточкаи свитер-мешок.
Экзамен в конце концов сдают почти все, но это на комиссии.
Говоря прямым языком, он просто уёбок.
Автор: Аналгин Опубликовано: 2005 г.
Редкостный человек по своей натуре. В нем сочетаются куча комплексов и гора самоуверенности. Маленького роста, с лохматой прической, со старинным саквояжем 1960-х гг. и с зеленой кофтой à la «денег нету». Обладает, как уже подметили, крысиным лицом, бегающими глазками. При любом случае презрительно говорит гадости в лицо, пытается унизить, постоянно хамит.
Собственными глазами видел, как он оскорбил студента просто так. Парень встал с места и в гневе посмотрел на Безяева, показывая, что не хочет терпеть оскорбления и готов разобраться по-мужски. Безяев тут же смешался: «Ну что вы! Я имел в виду ля-ля-ля Я немного грубо выразился» и т. д.
Мне кажется, что Безяеву не место в МАИ, ему нужно работать в цирке! Ей-богу! Как он ведет семинары! Иначе как клоунским представлением это назвать нельзя, рассказывает такую чушь, что все над ним смеются.
Автор: Дима Опубликовано: 2006 г.
По внешнему виду типичный препод. Судите сами: старомодные, немного коротковатые брюки бежево-коричневого цвета, со «стрелками», старомодный свитер или рубашка с коротким рукавом, советского периода спортивная куртка-ветровка или что-то в этом роде. Но это снаружи.
Психологический портрет, составленный студентом-«психологом», таков: преподаватель в свои сорок с лишним (может, и старше, я не родственник) по своему уровню знания предмета мог бы быть профессором, а не доцентом, и он об этом, я вас уверяю, догадывается. Отсюда нереализованные амбиции и потребность восстановления status quo через высокомерное презрение к студентам, причем ко всем без исключения.
Получить оценку выше «2» (неважно, какого именно номинала) на экзамене будет стоить вам немного: знание материала, изложенное в письменной форме на экзаменационном листе каллиграфическим почерком без ошибок (с вашей стороны) и унизительная оценка вашего творчества во всеуслышание с применением эпитетов и сравнений (совершенно нелепых, на мой взгляд). В результате заслуженная положительная оценка, которой и сам не рад, будет красоваться в вашей зачетке.
Казалось бы заработал, выстрадал, а ощущение такое, что просто выпросил Противно.
Автор: Петр Антонов Опубликовано: 2006 г.
Вел у нас в 2003 г. семинары по УРЧП. Каждый семинар он начинал с десятиминутного монолога, в котором рассуждал, почему студенты не могут понять многие предметы вообще и УРЧП в частности. Монолог часто заканчивал фразой, близкой к «Я не знаю, как вас учить».
Искренне считаю, что мне повезло, и я сдавал УРЧП лектору (Скубачевскому). Безяев принимал потом пересдачи кажется, довольно лояльно.
Автор: Р. Р. Хафизов Опубликовано: 2007 г.
Хорошо помню его первую лекцию на нашем факультете. До этого он много лет вел у своих старшекурсников. Лекции читает безобразно. Никакой логики построения нет. Все сидят и переглядываются: «что делать?». В конце лекции спросил: «А как у вас экзамены-то принимают обычно?» Человек явно с огромными комплексами, характер стервозный. Мне как-то говаривали, что на кафедрах все такие, т. к. там всегда грызня идет между «коллегами». Но этот!Студенты-то ему дорогу где перешли? Помню, начал на лекции решать задачу. Сказал: «Вот пластина с нагретым краем, и сейчас на ваших глазах я выведу уравнение теплопроводности и найду время нагрева всей пластины». Несколько раз подчеркнул, что дома не готовился и решает впервые и добавил, что нигде и никто этого не делал. Хм, знал бы он, что это все уже давным-давно решено. Кстати, так и не дорешал. Ошибался, правил, снова ошибался и мы за ним. Не конспект, а помойка. Лучшие лекции только у Вестяка, поверьте мне.
ФРАЗЫ
Прислал: без подписи Опубликовано: 2005 г.
У этого уравнения не очень эффективный конец
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..