Дмитрий Александрович СухаревФакультет: № 4, «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» (ФРЭЛА) Кафедра: 402, «Радиосистемы и комплексы управления, передачи информации и информационная безопасность»
Автор:Михаил Рожков (ShoGUN), ВК 95013 Опубликовано: 2007 г. Фото:ВК MAI_club
Мировой мужик! Очень увлеченный, добродушный и занятой. Эрудиция практически такая же, как у Чайки, но высокомерия нет и в помине. На лекциях частенько забредает в смежные области, а то и вообще в посторонние вещи. Но, тем не менее, успевает рассказать и нужное по предмету. Советую походить на лекции рассказывает много интересного. Может ответить на очень большое количество вопросов, так что не стесняйтесь спрашивать.
Из недостатков поймать вне лекции малореально: занят под завязку.
У Сухарева в электронном виде есть материалы по многим предметам 402 кафедры (и не только по предметам) и, в принципе, он готов ими поделиться. Если не забудет, опять-таки, в силу занятости.
Сдача экзамена для подавляющего большинства людей из нашей группы труда не составила.
Автор: нет данных Источник:ProfessorRating.org Опубликовано: 2013 г.
Самый лучший преподаватель 4 факультета. С пониманием относится к студентам, всегда готов помочь и подсказать.
Только, бывает, найти его трудно он достаточно занятой человек.
Автор: Аноним (4 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2017 г.
Очень занятой преподаватель. Постоянно решает проблемы с нехваткой преподавателей на кафедре. Вечно командировки и проверки, поэтому времени на лекции очень мало (много материала дает на самоподготовку).
На лекциях (если произойдет такое чудо) рассказывает примеры из жизни (о лазерных указках, мегафоне, внуке и т. д.) и, главное, по теме предмета. Группы, у которых он ведет, не запоминает, а студентов тем более.
Зачеты и экзамены принимает как блиц-опрос по списку группы (не ответил первый отвечает второй и т. д.)
P. S. Поможет решить проблемы с другими преподавателями на кафедре.
Автор:Narndwarf Опубликовано: 2024 г.
Дмитрий Александрович умер 11.01.2024.
Спасибо за науку, за понимание радиоэлектроники и за поддержку.
Учитель с большой буквы и человек удивительной честности и порядочности.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Эти тезисы рекомендация, не более! Просто важно, чтобы эти фундаментальные аспекты были затронуты. А так развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Все описания (отзывы) премодерируются! Срок публикации на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может через год). ;-)
Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1УК РФ!
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание (отзыв) без объяснения причин.
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания (отзыва). Редактируем бережно! :-)
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты: schools на манер западных университетов.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами. Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличными оценочными суждениями их авторов. Информация в отзыве может быть непроверенной и вообще не соответствующей действительности. ;-) Если вы считаете, что в каком-либо описании содержится наглая ложь напишите опровержение, не стесняйтесь!
Ответственность за описание (отзыв) несет его автор.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки. Редакция МАИ.Экслер.ру не имеет цели как-либо опорочить МАИ или преподавателей. Напротив, мы хотим сделать МАИ лучше, обратив внимание на имеющиеся недостатки.
Карманный план МАИ!
НОВИНКА-2025! Карманный план МАИ
Подробный, но ничего лишнего!
Для абитуриентов и козерогов.
Простой и удобный всегда под рукой!
Все корпуса, общаги и проходные; парковки и общепит;маёвские названия.
Сохраните себе в телефон!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм.
«Маёвский букварь»
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..