Евгений Иванович ПлыкинФакультет: № 1, «Авиационная техника» Кафедра: 101, «Проектирование и сертификация авиационной техники»
Автор:BAZIL Источник:mai7.pcnews.biz Опубликовано: 2007 г.
Единственное место, где можно найти этого преподавателя кафедры 101 это ангар первого корпуса. Евгений Иванович вел у нас лабораторные работы по предмету «Конструкция ЛА» и, надо сказать, вел достаточно интересно. Как и другие преподаватели этой кафедры (к примеру, А. А. Прядка), он достаточно информативно и подробно рассказывал обо всех агрегатах самолетов, но его отличало и то, что он прошел через Афганистан. Точнее сказать, пробороздил небо над ним на Су-25. Поэтому теоретические знания он практически всегда подкреплял примерами из жизни, а это, согласитесь, очень важно, в особенности для того, чтобы лучше понять сам физический процесс работы агрегатов самолета. По сравнению, опять же, с остальными лаборантами, Плыкин принимает лабораторные, нельзя сказать, что жестко, но в то же время, нельзя и сказать, что слишком мягко. Если вам дорого время и совершенно не интересует, каким же образом в небе летают такие громадины не записывайтесь в группу к Евгению Ивановичу вам дорога к А. А. Прядке. Плыкин же добивается того, чтобы каждый студент понял тему, разобрался в ней и чтобы на экзамене вопрос про «колебания шимми» или «реактивный закрылок» не отправили студента в глубокий ступор. Любимчиков или «нелюбимчиков» у Евгения Ивановича нет, есть только те, кто обратил на себя внимание в процессе проведения и защиты лабораторных работ. К таким людям на экзамене Плыкин, быть может, относится с какой-то долей снисходительности. Но не более того. Если вы попали в число таких людей то вас просто-напросто вытянут из-за парты, как только вы уселись, только что взяв билет Ведь мы с вами понимаем, что если человек знает предмет, то готовиться к ответу на два теоретических вопроса только терять время, поэтому придется отвечать сходу.
Автор: Добро_Желатель Опубликовано: 2008 г.
Вел у нас на втором курсе «Конструирование летательных аппаратов». Лекции читает очень медленно и очень скучно. Многие на его лекции не ходили и их не писали, и как показала практика напрасно. На зачете он сказал, что поставит «автоматы» тем, кто покажет ему все написанные лекции (допускалось отсутствие одной-двух). Остальных студентов (а их было предостаточно во всех группах) он отправил на зачет.
Тогда и началось самое интересное. В лекционной аудитории его ждали человек 70. После того, как прошло сорок минут, а он так и не появился, наша староста позвонила ему на мобильный. И он ответил ей, что забыл (!) про назначенный зачет! В итоге через час он приехал. И вместо того, чтобы извиниться и поставить всем зачет, он, совершенно не извиняясь, начал опрашивать!! Все были в полном недоумении от такого его поведения.
Поскольку в тот день я сдал, то не знаю, что он вытворял дальше, но впечатление от него осталось очень неприятное. Однако, это мое личное мнение, и я его никому не навязываю.
Авторы:Пётр Мальков, ВК 162203622;Вячеслав Пятикрестовский, ВК 51340312 Источник:ВК «Маёвский цитатник» Опубликовано: 2019 г.
Неорганизованный забывчивый старый пень. Назначить сдачу лаб на 9 утра двум группам, не прийти, а потом сказать, что не мог назначить.
Автор: Аноним (7 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2019 г.
Сначала преподаватель показался очень крутым: все теоретические выкладки подкреплял своим опытом и практикой.
Я шел впереди планеты всей, и, пока все сидели на 34 эскизе, в моем альбоме уже красовались 8 эскизов с заветным «+» для допуска к защите. Вот тут и пришло время раскрыть карты. Смысла в таком спешном эскизировании не было. Так как он не принимает лабораторную, пока не прочёл лекции по её теме. А лекции были до 27.12.2019 г. включительно. В результате в последние дни перед Новым годом у него собралось людей свыше 70 человек, причем с разным количеством работ.
Обещанный «автомат» он так и не поставил. В итоге, банально не успев защититься, я пошел на пересдачу.
Одним словом, хотите сдать крутитесь. (И, кстати, ему безразличны эвакуации и срывы, коих за время принятия лабораторных было целых три.)
Этот преподаватель совмещает педантичность и пофигизм, что оставляет о нем очень негативное мнение.
ПРАВИЛЬНО: Какой предмет ведёт? Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены! (Реально ли списать? Выгоняет ли, если спалит?)
Может быть, вам вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Эти тезисы рекомендация, не более! Просто важно, чтобы эти фундаментальные аспекты были затронуты. А так развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Все описания (отзывы) премодерируются! Срок публикации на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может через год). ;-)
Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1УК РФ!
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание (отзыв) без объяснения причин.
Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания (отзыва). Редактируем бережно! :-)
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты: schools на манер западных университетов.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами. Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличными оценочными суждениями их авторов. Информация в отзыве может быть непроверенной и вообще не соответствующей действительности. ;-) Если вы считаете, что в каком-либо описании содержится наглая ложь напишите опровержение, не стесняйтесь!
Ответственность за описание (отзыв) несет его автор.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки. Редакция МАИ.Экслер.ру не имеет цели как-либо опорочить МАИ или преподавателей. Напротив, мы хотим сделать МАИ лучше, обратив внимание на имеющиеся недостатки.
Карманный план МАИ!
НОВИНКА-2025! Карманный план МАИ
Подробный, но ничего лишнего!
Для абитуриентов и козерогов.
Простой и удобный всегда под рукой!
Все корпуса, общаги и проходные; парковки и общепит;маёвские названия.
Сохраните себе в телефон!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..