А. В. Коровайцев < Факультет № 9 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 9 > А. В. Коровайцев
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Анатолий Васильевич Коровайцев
Факультет: № 9, «Общеинженерная подготовка»
Кафедра: 902, «Сопротивление материалов, динамика и прочность машин»

Анатолий Васильевич Коровайцев Автор: Vit
Опубликовано: 2001 г.
Фото: URSS.ru
А. В. в течение семестра всех пугает, как ему невозможно сдать экзамен, по пол-лекции вещает про козни проклятых капиталистов (хотя сам работал в США). Короче, идешь к тов. Бугаеву, платишь энную сумму за консультации и сдаешь спокойно экзамен.

Автор: Dr. Fred
Опубликовано: 2002 г.
Препод как препод. Преподает довольно неплохо. Что пугает — это правда. Сдать на нормальную оценку можно и без всяких взяток. Вообще, он пропитан сопроматом до костей!

Автор: Nick Z
Опубликовано: 2002 г.
Сопроматчик до мозга костей и даже глубже. Очень харизматическая личность. Я у него делал курсовую работу. Если ходить на все занятия, то он вам все расскажет очень понятно и подробно, вы собственноручно выполните КР, но не надейтесь, что это вам поможет при защите. Он вам задаст еще две задачи, и от их решения и рассказа, как вы их решали, зависит «3», «4» или «5». Если прогуливаете семинары, то посылает за допуском, если прогуливать много, то скажет «сходить к Николай Михалычу» и решить там все проблемы. Если вы их там решаете, то на защите берет вашу КР, просматривает ее и молча ставит четыре очка. Когда он вел у меня семинары, к нему ходила девочка, сдавала экзамен за прошлую сессию. Из всего сопромата она знала только его название и имя препода. Так и ходила до 18 ноября, каждую неделю по два раза. Но потом, видно, что-то выучила и сдала экзамен на 5 баллов! Позже она рассказала, что выучила все и сама без чьей-либо помощи сдала экзамен. Мораль: у Коровайцева нет халявы, он неподкупен, договориться с ним невозможно. Сдать КР или экзамен можно, только если знаешь предмет. Не весь, а какую-нибудь его часть, но очень хорошо, и можешь это ему доказать. Или все можно решить «через Николай Михалыча».

Автор: Кискамур, mur_k@mail.ru
Опубликовано: 2003 г.
Это Коровайцева-то нельзя купить? Не верьте! Его любимая фраза, он просто кричит ее на лекциях: «Я не проститутка, меня нельзя купить!» Но как только начинается зачетная неделя, он говорит, что можно за некоторую сумму денег взять дополнительные занятия (деньги не маленькие). Кто отважится, тот сдает экзамен без проблем, правда, перед этим выслушав целый трактат о том, что покупать препода плохо, что все студенты, которые это делают, — последние недоделанные придурки, и все в этом роде. Потом он берет зачетку и ставит все, что нужно.

Анатолий Васильевич Коровайцев Автор: А. В. Коровайцев, rus_region@mail.ru
Опубликовано: 2004 г.
Фото: ВК MAI_club
(Мнение А. В. Коровайцева относительно его описаний, размещенных на МАИ.Экслер.ру, и относительно студентов МАИ вообще. Написано им самим. — ред.)
1. Вы абсолютно свободны во всем, но, согласно третируемому сейчас Марксу, свобода — это осознанная необходимость (посмею добавить, осознанная не абстрактно, а перед обществом и народом; интегрировать и дифференцировать, надеюсь, мы вас научили). Поэтому у меня одному студенту допускается иметь не более трех непосещений за семестр (по неуважительной причине). Иначе я его направляю, но не к «Николай Михалычу», а в деканат — «объясняться в любви» к учебному процессу. Денег здесь никаких нет. Есть прощение — вначале деканата, потом и мое.
2. В форуме по итогам опроса еще до выборов вы отдали предпочтение союзу правых и капитализму. А капитализм — это прежде всего «голые и жестоко-кровавые» деньги.
И все же мы вместе работаем: мы вас почти бесплатно учим (к примеру, в Америке профессор имеет $5000, а мы, русские, учим вас за $100), ну а вы учитесь и вовсе задаром. Точнее, должны учиться.
Я вас понимаю. Так хочется халявы — «и рыбку съесть, и…» Многие из вас работают в коммерческих фирмах и одновременно якобы учатся. Но за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Чем-то надо пренебречь и выбрать что-то одно. Конечно, вы выбираете свободу вкупе с безответственностью. А так не бывает! В 90—95 % случаев в учебном процессе вы не успеваете все сделать вовремя, и, как я уже убедился, никакие предупреждения на вас не действуют.
В таком случае, с какой стати я и институт должны тратить на вас и силы, и время, и аудитории? Но дополнительно работать с вами все же приходится. Поэтому за дополнительную работу полагается и платить дополнительно, но не мне лично в конверте (или уж как там) за мою же группу, как вы порой клевещете, а только в кассу института.
Спасибо, свою ошибку понял. Читать нотации циникам впредь не намерен. Добрым ни к кому из вас я уже не буду.
3. Нервничать не надо: для желающих (или по необходимости) с «Николай Михалычем», все останется по-прежнему. Только теперь мне нет дела, были ли вы у «Николай Михалыча» или нет, и сколько раз были — тоже. Отныне это не мой вопрос. Я свое отработал честно — все, без претензий и нотаций. А жизнь свою я не хочу тратить на жуликов и проходимцев.
4. Отныне и впредь будьте добры:
а) на экзамене легко и непринужденно ответить на 26 вопросов из 64 (для «трешки»), на 46 из 64 (на «пятерочку») или на 96 вопросов-«картиночек» из сопромата. Все эти вопросики «элементарны» и «с юморком»;
б) на курсовой — также из 46 задач сами и без плутовства извольте решить четыре.
Если вы не будете исполнять учебный план.
5. Ваш цинизм потрясающ, господа студенты! Цитирую объявление, расклеенное по институту:
«Быстро и качественно по разумной цене! Работы сдавались преподавателям МАИ! При необходимости „подгоняем“ под А. В. Коровайцева. При заказе нескольких работ — скидка! Приглашаем к сотрудничеству агентов».
Лучше саморазоблачиться нельзя. Спасибо, господа предприниматели!
6. Процитированным ребятам: приглашаю к себе в аспирантуру, но прошу учесть — из моих аспирантов только двое вызывают у меня сердечную теплоту: Алексей Зуев и Сергей Косачев. Ко всем жесткие требования: досрочная защита, высокая самоотдача…
А по сути, мне сейчас аспиранты и не нужны (дочь подросла — есть кому что передать). Но никого из моих аспирантов, если их принимал я, я не предавал, и всегда за них воевал (в отличие от того, что было со мною самим…).
7. Мой сын предложил мне организовать «школу». Может, это и разумно. Приглашаю к сотрудничеству. Прошу учесть, что могу взять на себя только методическую работу. А все-все остальное — за вами.
Действительно вижу много недостатков и не только в «харизматическом сопромате». Может, исправим их вместе, хоть для маёвцев? Хотя, если честно, дел у меня и так по горло, при моей-то инвалидности.
Но нет ничего важнее борьбы за вас, за будущее моей страны. Для этого и живем. И я готов не только бороться, но и воевать за это будущее.

Автор: Студентка
Опубликовано: 2005 г.
Господин Коровайцев привносит в лекции слишком много личного, личного всего: личной жизни, личного мнения.
Высказывается порой очень резко и даже грубо, не по статусу преподавателя.

Автор: \-\-\-\-\, takamak@yandex.ru
Опубликовано: 2006 г.
Зря так пишут о Коровайцеве. По своему он прав, хотя и слишком жёсток. На самом деле, он — второй преподаватель (за все мои три года), который, по моему, умеет думать и болеет за свой предмет.
То, что платными консультациями пугает — пусть, если чуть-чуть напрячься, то все сдашь, да еще и в предмете разберешься. В это время, помню, курсач у меня был уже готов, за него не отдал ни копейки, зато сейчас… даже и не знаю, когда за него садиться, короче, в полном завале…
Так что Анатолию Васильевичу можно только «спасибо» сказать и, думаю, не стоит писать, что он такой уж «нехороший».

Автор: Факультет № 2
Опубликовано: 2006 г.
Начался сопромат, которым долго и упорно все пугали, а тут еще и первый семинар, на котором А. В. нам пояснил, что мы достаточно глупы (но это прозвучало не как оскорбление, а, скорее, как разочарование в чем-то). После этого думал — все, путь мне в армию. Но после первого практического занятия стало понятно, что ничего страшного в этом нет, надо лишь писать семинары и немного понимать происходящее.
К студентам относится с уважением, никогда не встречал человека с такой жизненной силой и выдержкой. Единственное, что, на мой взгляд, в нем «неправильно» — это то, что он постоянно указывает на жизненные ошибки, о которых в принципе хотелось бы не вспоминать, зная, что оно есть (скажем так).
А вообще, если сказать просто, он вполне нормальный мужик, которого я уважаю. И большое ему спасибо, человеческое спасибо!

Автор: А. В. Коровайцев, rus_region@mail.ru
Опубликовано: 2007 г.
Открытое письмо.
Мальчишки и девчонки, обучающиеся внуки мои! В силу проходящей через вас юности вы прытки, как и подобает в XXI в., порой, правда, «не в ту степь».
Но фактом является то, что некоторые из вас уже способны и преподов за пояс заткнуть, особенно в области ЭВМ. Случилось так, что за последние шесть лет врачи меня уже третий раз «поймали» на потенциально смертельной и мучительной болезни (кстати, не бойтесь температуры в 42 градуса — я-то остался жив при этом). Но всему бог судья.
Я уже успел по моему твердому убеждению (а главное, и вашему) заложить основы «неворовского» обучения в условиях капитализма в России — для вас же самих. Не знаю, сколько мне еще отведено, но работать буду до конца, ясно какого, нагляделся на своих «сотоварищей» по болезни.
Мне не хватает визуализации обучения, выпусков на CD/DVD обучающе-контролирующих моих курсов и методик работы с курсовыми работами, включая поддержку их голосом. Мои ребята по сопромату в основном сейчас работают как в социализме, по календарному плану, за которым я стараюсь строго следить. Отныне по моей методике халтурить в конце семестра стало тяжелее, а со следующего семестра, может быть, станет и невозможно.
Но я не этого хочу, а правильной организации учебного процесса: студенту должно преподом абсолютно честно и полностью все объясняться на современном уровне, ему должна быть обеспечена полная поддержка, включая интернет-контакты в процессе обучения, с самого первого дня. Но, конечно, и объективная строгость препода.
Вот зачем мне нужна информация о хороших, а главное, компактных обучающих оболочках учебных курсов. Я хочу оставить экзамен по сопромату только для «халявщиков» при полной объективности оценки тех, кто пришел честно работать в МАИ, а не укрываться от армии. Если все хорошо сделать, то экзамен — ненужная ерунда в учебном процессе. Хотелось бы воплотить и в достаточной мере «обкатать» новинку. Тогда и помирать мне не страшно, если успею все накопленное передать в свои работы. А посему прошу сбросить на мой адрес (rus_region@mail.ru) известное вам о хороших обучалках (с адресами, конечно, и бесплатностью: профессуру России и так в черном теле держат уже 15 лет, ну а «харизматики» всегда были наперечет при всеобщности относительного и их нищенства), о работе на ЭВМ при включении микрофона в качестве голосовой поддержки курса.
Пишущая братия от ЭВМ ничего мне не даст, поскольку при выходе в свет моих курсов на CD/DVD и писать-то им нечего уже будет. Разве только учитывать специфику разных вузов.
Это вам я хочу посвятить свои последние года, пока миелома меня не загрызла окончательно. Буду благодарен за конкретику при выполнении просьбы, а может и наказа.
Вы должны очень четко понимать, что мы — «последние из могикан», а ваших детей уже учить некому на том уровне, которым всегда ранее славилась Россия и СССР, и который мне посчастливилось получить от моих учителей: Феодосьева, Балабуха, Шаповалова, Алфутова и, слава богу, некоторых пока еще живых моих учителей от кафедры СМ-1 МГТУ им. Баумана.
С уважением, А. В. Коровайцев

Автор: Игорь
Опубликовано: 2007 г.
Преподаватель отличный! Первый раз такого встречаю. Не любит слов «можно?» и «халява». Очень душевно относится к студентам (нехалявщикам). Экзамен можно сдать, только если ты знаешь предмет (хотя бы немного). Но больше всего меня поразили билеты-картиночки: без реальных знаний по сопромату на них не ответишь (хотя они достаточно легкие). В общем, мировой мужик! Побольше бы таких преподов в МАИ.

Автор: Дмитрий Лебедев, lornapuzik@mail.ru
Опубликовано: 2009 г.
В течение предыдущего семестра преподавал как лекции, так и семинары. На лекциях помимо сопромата узнаешь очень много интересного и поучительного (хотя подчас начинает перегружать совершенно, казалось бы, ненужной информацией, но, если отсортировывать, то получится то, что надо). Вообще, лекции ведет интересно — все очень понятно разъясняет, показывает все тонкости и особенности данного предмета.
Насчет семинаров. Да у нас пара человек вообще не ходили, и никого за допусками не посылали. По-моему, он даже слишком лояльно относится к прогульщикам. Курсовую сдать совсем не сложно, особенно если в ней хоть что-то понимаешь.
ПМСМ, один из лучших преподавателей как по методу преподавания, так и по стилю общения. Обидно, что не все с этим согласны. Очень надеюсь, что и во втором семестре сопромат у меня будет вести Анатолий Васильевич.
Спасибо вам за все!

Автор: sunshine
Опубликовано: 2009 г.
Год сопромата с А. В. был каким-то особенным. Это была какая-то особая встреча, особый человек в моей жизни. Можно сказать, я счастлив, что я пошел именно на 6 факультет, потому что встретил А. В. Он супермегакрутой. Дело абсолютно не в сопромате, абсолютно не во всех этих балках и эпюрах. Он дал (мне, по крайней мере) что-то намного большее, чем все эти формулы изгиба, Эйлера и т. д. У него какая-то своя особая философия. Переосмысление (или хотя бы попытка) своей скучной, бестолковой жизни. Новые мысли, новые прочитанные книги, новые фильмы (про которые я, возможно, никогда бы и не услышал). И твердое убеждение, что в этом мире есть что-то еще помимо денег, секса и карьеры. Это, наверное, пафос, но именно такие люди, как А. В., создавали и создают историю. Такие брали Иерусалим, такие защищали Брестскую крепость.
Ребята, ходите к нему на лекции. Они принесут что-то новое в вашу жизнь. По поводу откровенности на лекциях: с такой нехорошей болезнью себя еще и не так ведут. Или вообще бы плюнули на все и вся. А А. В. всегда (всегда!) вежлив и корректен.
Запомнился эпизод на 3 курсе. Коровайцева не было две недели, и лекции читал другой препод. И вот пришел А. В. Лекция была в «семерке», на 4 этаже, в поточной аудитории, что в торце. Там, войдя в аудиторию, надо идти вниз по лестнице, чтобы дойти до доски. А. В. медленно спускался, а аудитория медленно вставала ряд за рядом. Это было здорово.
А всем интеллектуалам-задротам, которые пишут гадости про Коровайцева, скажу: делайте это в своих уютных жежешечках. Брызгайте слюной на монитор, вопите. Вы не сделали и капли того, что этот Человек.
Анатолий Васильевич, низкий вам поклон. Я не мог не написать. Не мог не отдать дань уважения. Многая вам лета. Храни вас бог.

Автор: студент 6фак
Опубликовано: 2009 г.
Закончились лекции семестр тому назад.
Лично знаю человека, который убрал Коровайцева от 1 факультета. Полностью с ним солидарен. И вот почему. Первые минут сорок каждой лекции (примерно треть всего времени!) уходят на обвинения в адрес всех и вся, начиная с американцев и заканчивая математиками (слышал сам и очень удивился!). Затем второпях, вперемешку с эмоциями, начинается тупое «застрачивание» того, что он говорит и рисует.
Итого после сорока минут негатива и отчаянных попыток что-либо понять на лекции, ты выходишь за дверь и хочешь расслабиться, переключиться и не думать о сопромате еще дня три. За это время мозг вычеркивает из памяти не до конца понятую лекцию как лишнюю информацию… А ведь это 3—3,5 часа в неделю, потраченных впустую!
Я работаю, хожу в спортзал, приезжаю в институт исключительно учиться, и мне неприятно, когда преподаватель так себя ведет. После двух месяцев лекций я просто перестал на них приезжать.
Экзамен у него проходит незаметно и тихо. Сначала дает задачу, решаешь — дает свой тест, пишешь; потом вопросы. Только за задачу ставит «уд.» и отпускает.
P.S. Сочувствую тем, у кого Коровайцев ведет еще и семинары. У меня были другие, намного более адекватные семинаристы (сказать, что Коровайцев неадекватен — ничего не сказать), и только поэтому мне сейчас не приходится заново учить весь курс сопромата.

Автор: Вилис Костим
Опубликовано: 2011 г.
Здравствуйте, уважаемые студенты и, в частности, Анатолий Васильевич!
В данном письме я обращаюсь в первую очередь к вам. Простите, не могу представиться должным образом: на носу экзамен.
В первую очередь благодарю за два семестра сопромата. Те, кто хотели, узнали, что это за наука, благодаря вам.
РТМ (руководящий технический материал). Когда я в первом семестре начал делать курсовую в непосредственном контакте с РТМ, я был уверен, как и многие другие, что мы занимаемся, скорее, логикой, не вникая в сопромат даже на «полкарасика». Объясню, почему логикой. Мы смотрели на вашу картинку и надписи, перекатывали надписи и подгоняли картинку под вашу именно логически. Сейчас, пройдя второй семестр сопромата, я вижу, что понимание сопромата пришло позже. А второй семестр прошел с обращением именно в сопромат. И сейчас я вижу смысл и пользу РТМа. Но и недостаток все же есть. Подавляющее большинство студентов без РТМа станут беззащитными. Отберите у нас РТМ, и мы будем нулями. Задача не будет решена.
Также хочу обратиться к вам, Анатолий Васильевич, как к человеку с глубочайшим чувством справедливости. О чем свидетельствует, например, случай с отметкой посещаемости. Помню, вы не стали отмечать присутствующих в связи с тем, что опоздали больше, чем на 15 минут (академическое опоздание). В вашем недавнем письме (см. выше) вы, обращаясь к студентам, сказали, что (цитирую):
«Я вас понимаю. Так хочется халявы — „и рыбку съесть, и…“ Многие из вас работают в коммерческих фирмах и одновременно якобы учатся. Но за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Чем-то надо пренебречь и выбрать что-то одно. Конечно, вы выбираете свободу вкупе с безответственностью. А так не бывает! В 90—95 % случаев в учебном процессе вы не успеваете все сделать вовремя, и, как я уже убедился, никакие предупреждения на вас не действуют.»
Работают, Анатолий Васильевич, немногие. Из нас работают единицы. Посмотрите статистику. Больше 80 % студентов ВУЗов — дети высокообеспеченных родителей, и эта цифра растет. Если человек говорит, что работает, то это не значит, что он и в самом деле работает. «Разжалобить препода», как известно, «святое дело». А ход с «работой» иногда действует безотказно.
Расскажу про себя. Мне в 17 лет родители сказали прямым текстом: «Содержи себя сам! Взрослый уже». С этого момента я непрерывно работаю. Работа студенческая, по вечерам, реже по ночам. Платят, понятно, немного. Но зато с учебой совмещать получается. Достойный человек никогда не скажет об этом, ибо сие есть жалоба, а жалоба нещадно уничтожает уважение. Пускай я недостойный, но, прочтя то, что я выше процитировал, я должен защитить свою честь. Прошу обратить внимание, Анатолий Васильевич, последние сессии я сдаю максимум с одним хвостом, который закрываю со второй попытки, тем самым не дав кассе института даже взглянуть на мой кошелек. А те оболтусы, которые платят и сдают в конце следующего семестра, не работают и платят деньгами родителей, этих денег не жалко.
Без работы я не могу. Я содержу себя сам полностью, и никто другой этого делать не будет. И у меня есть право учиться! Я его использую. И нет существа, которое безнаказанно посягнет на это право.
Про деньги за допы и все прочее, касающееся «Николай Михалыча», скажу просто. Сейчас идет сессия, и по новостям из деканата мы выявили сумму за допы по сопромату для не сдавших. Она составляет 14 000 р. Очень немало. В прошлом семестре было 8 500 р. Но я полностью поддерживаю эту сумму. Основной закон экономики (А разве такой, — единственный, самый основной, — есть? — ред.) гласит: «Чем меньше спрос, тем выше цена!» (Но это же не «основной закон экономики»! Это закон спроса. Только гражданин Вилис Костим поменял местами причину и следствие. Закон спроса гласит: «Повышение цены вызывает понижение спроса». А не наоборот. — ред.) Это означает, что на допы пойдут только самые халявщики. Так было и в прошлом семестре. А то, что с этих денег вам идет значительная доля — справедливо. Тем более, что у вас есть семья, и вы как мужчина должны ее содержать.
С глубоким уважением, ваш студент…
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5344 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»