Автор: Кисуля Опубликовано: 2005 г.
Сын Вербицкого-старшего, составляющий с ним разительный контраст.
Когда я впервые его увидела, то подумала: «Какой милый пупсик, просто лапочка, душка! Сдать ему зачет не составит труда!..» Время показало, как жестоко я ошибалась.
С первой попытки сдал один, причем далеко не самый умный наш одногруппник.
Но это было лишь началом великой трагедии под названием «Битва за зачет». На следующий день мы снова, с чувством недоумения по поводу вчерашней попытки и искренней надеждой сегодня сдать, пришли на зачет. Но когда мы вошли в аудиторию 214ГУК «В», перед нашими изумленными глазами предстало некое подобие птичьего базара из передачи «В мире животных»: огромная, кричащая десятками голосов скала занимала ровно половину самой большой аудитории ГУКа(кто-то сказал, что здесь 11 групп с трех факультетов), и в центре этой кишащей и бурлящей человеческой массы сидел, подобно восточному правителю, он.
В тот день не сдал никто из наших Мы стали встречаться каждый день, теряя по 46 часов (и это в зачетную сессию!), и с каждым разом перед нами все отчетливее представала его человеконенавистническая натура.
Я думаю, что родись он лет на семьдесят пораньше, из него получился бы блестящий НКВДшник, такой, что Ежов и рядом не стоял. Но, к счастью для народа, он родился когда родился, и ему осталось лишь издеваться над студентам, возвеличиваясь в собственных глазах.
О, какие страдания мне пришлось вытерпеть, когда из уст молодых людей я слушала в его адрес дешевую лесть, как отвратительно мне было смотреть, как они смеются над его дурацкими шутками, хотя каждый из них уже раз десять убил его в своих сладких фантазиях, и какой неописуемый кайф это доставляло ему.
Самые большие оптимисты думали, что с наступлением экзаменационной сессии он станет мягче. Как бы не так! Последний из нас сдал зачет, когда минул третий экзамен (причем то, что до экзаменов без зачета не допускают, его не волновало), а люди с других факультетов все шли и шли нескончаемым, хотя, справедливости ради, скажу слегка поредевшим потоком
Автор: FireDemon Опубликовано: 2006 г.
Замечательнейший человек. Ни с чем не сравним его полный сарказма юмор. Может шутливо выкрутиться из любой ситуации. Очень умный мужик. Но ужасный преподаватель!
У нас он вел семинары по ТФКП. Вся беда в том, что в течение семестра он не добивается того, чтобы студенты хоть что-то поняли. Задачи решает в основном в уме и сразу выдает готовый ответ. Само же решение объясняет крайне неохотно. Толку от семинаров ноль, если вы не занимаетесь дома самостоятельно.
Но все это веселое времяпрепровождение в течение семестра с лихвой окупается на зачете. Здесь вы «по умолчанию» должны знать все из практики и теории. Если вы это «все» не знаете то вам придется это узнать
Некоторые получают долгожданный зачет только под конец экзаменационной сессии. После такого зачета экзамен кажется детской забавой.
Автор: McQueen Опубликовано: 2006 г.
У нас Кирилл Борисович (в народе Клим или Шрек) вел семинары по матану и (в другом семестре) по диффурам. Материал знает прекрасно, однако объяснять не умеет, а точнее никогда не хочет. Выдавая готовые ответы и ссылаясь на то, что все «очевидно», он постоянно работает на поддержание собственного «крутого» имиджа. Прок от его семинаров не то чтобы совсем нулевой, но, по крайней мере, такой педагогической проработки и желания доходчиво объяснить, как у Татьяны Николаевны Аначенко, у него не бывает и близко
Нашей группе, видимо, повезло больше, чем группам, чьи представители составили два предыдущих описания: мы все получили «одобрение» за лабы лишь со второго раза, но это, конечно, не идет в сравнение с зачетом который ему, к счастью, нам сдавать не пришлось.
Все основное про него уже, вроде, написано выше (хотя еще не было сказано, что, по народной информации, он окончил физфакМГУ).
Автор: Джордан Опубликовано: 2006 г.
При первом знакомстве создает самое что ни на есть обманчивое впечатление доброго препода. А это да-а-алеко не так! Дуплится по полной программе на экзаменах, защитах КР и зачетах. «Легко видеть» коронная фразочка, к концу третьего семестра добил ею окончательно.
Зачет сдавать не приходилось, зато на защите РГР дуплился как мог, в основном отправлял «совершенствовать свои знания», чем, бесспорно, «травмировал нашу неокрепшую детскую психику». За первый семестр расчетку из трех (!) заданий первыми сдали два человека через три недели!
Вторую расчетку в принципе сдали три человека, остальные сдавали экзамен не знаю как, но без нее.
Возможно, он имел в прошлом тяжелые моральные травмы, что и повлекло такое отношение, или просто он законченный мизантроп.
Юмор своеобразный, мне, как ни странно, нравился (до поры до времени).
При просьбе объяснить что-либо отправляет в библиотеку с комментариями «это не является секретной информацией, ответ можете найти в любом учебнике». Спрашивает по всему курсу, и ты должен знать все никого не е т.
Единственный плюс после защиты РГР экзамен или зачет кажутся детским лепетом.
Автор: Роман, Опубликовано: 2006 г.
Преподаватель так себе, но семинары и лекции проходят весело, поэтому, чтобы потом не было проблем, лучше почитывать умные книжки по предмету.
Вел у меня дифуры на втором курсе. Железное правило начать сдавать РГР задолго до зачетной сессии, иначе не избежать шестичасовой очереди к нему, да и вдобавок восьмой фак приходит сдавать ему зачет. Два моих одногруппника сдали расчетки до зачетной сессии и потом с умилением наблюдали, как толпы студентов штурмуют непробиваемого Шрека!
Автор: Инкогнито Опубликовано: 2006 г.
Классный преподаватель. Отменное чувство юмора. Обладает способностями джедая убеждать людей. Очень любит шаманить, но другим не позволяет.
Задачи действительно считает в уме, но если захочет, может объяснить понятно.
После успешной сдачи контрольной вашу работу он выбрасывает, объясняя это тем, что она вам больше не нужна.
ФРАЗЫ И МИНИАТЮРЫ
Записал: McQueen Опубликовано: 2006 г.
«Чистые» теоретические выводы? Вы можете делать грязные теоретические выводы!
Этот способ решения высокоспортивный спорт сильных и смелых!
Y1 это «угрик один».
I «идиничная матрица» (вместо единичной).
Легко видеть (С десятками интонаций!)
Ну пусть вам будет хорошо!.. (После этого следует мерзкий примерчик.)
У вас будет многократное интегрирование, и вам будет многократно хорошо!
Нужен один доброволец! (К доске.)
Доброволец есть всегда! (Говорится после выбора жертвы.)
Можно сделать так, чтобы особо не думать о вечном (При решении примера.)
Тангенс икс пополам это верняк!
Зима этой весной особенно удалась!
Ну теперь можно оторваться и продифференцировать по z!
Давайте устремимся к нулю!
Записал: Олег Опубликовано: 2006 г.
Ведет у нас семинары, но не в МАИ, а в МИЭМ. Отличный, IMHO, преподаватель.
Действующие ниже лица К. Б. и студенты ФПМ группы М-21.
Разговор зашел о «давайте» давайте!
Вы получили нечто, именуемое домашней контрольной работой.
Дома вы, конечно, можете это считать с помощью маленького железного друга.
Возражения типа: «Э-э-э » не принимаются.
Ах, вы угадали? Будете нашим почетным шаманом!
Запомните: правильно выполненная работа еще не повод для зачета!
Итак, содержательная часть вашего выступления свелась к многозначительной фразе: «Я в это верю».
Да, такой подход имеет право на жизнь, только жизнь кончится раньше, пока вы для всех чисел докажете.
Сластников, хватит агрегат под партой мучить!
Ну почему семинары по матанализу превращаются в балаган?!
Мы:
Кирилл Борисович! Давайте вы с Татьяной Халиловной нарядитесь Дедом Морозом и Снегурочкой и подарите всем по зачету!
Вы умеете это делать? У вас это будет на контрольной!
Мы:
Не-е-ет!
Значит, будете совершенствоваться
Давайте вернемся
Мы:
к нашим баранам!..
Да, к вашим баранам!
Кто-нибудь может внятно объяснить, что такое ну, например, arccos x ?
Мы:
Ну, все зависит от того, что вы вкладываете в понятие «внятно»
Скажем, у вас есть шанс высказать все, что вы думаете об этой функции.
Построим график функции ch x
(Строит график.)
Вот, это гиперболический косинус. Правда, непонятно, почему он гиперболический
Мы, глядя на график:
А почему косинус понятно?
Ну давайте теперь
(Звонок.)
разойдемся на пять минут.
Мы: Ну не-е-ет!!!
К. Б.: Да-а-а!!!
Ну, кто доброволец?
(Тишина.)
Алиев, вы назначены добровольцем!
Ну, вообще-то говоря, можно собраться и на все это плюнуть
(В аудитории слышна подготовка к плевку.)
Не надо! Это образно!
Сычев с места:
Я дурак!
К. Б.:
Заметьте, не я это предложил.
Мы:
Сыч, это твоя первая здравая мысль за весь семинар.
(Идет опрос, все заваливаются.)
Я:
Смеетесь?
К. Б.:
Нет глумлюсь.
(Обсуждение примера на перемене без К. Б.) Кто-то там:
А это как?
Сыч:
Да не е т!.. э-э здравствуйте, Кирилл Борисович
К. Б.:
Хм Пытаетесь убедить собеседника?
(Через две минуты перерыв.)
Мы:
Кирилл Борисович, может, мы уже пойдем, уже 43 минуты.
К. Б.:
Нет, на моих 44, т. е. вы готовы сидеть одну лишнюю минуту. Нужен доброволец.
Мы:
Ну Кирилл Борисович, мы на перемену хотим.
К. Б.:
Да, и зачем?
Мы:
Ну нам травиться надо.
К. Б.:
О, здравая мысль, давайте прервемся.
К. Б.:
Обычно между экзаменами промежуток в четыре дня.
Мы:
О, так это можно будет
К. Б.:
Э, не Это вы как-нибудь сами
Чудо:
Тимофей, я тебе сейчас ногу отрежу
Тимофей:
(Что-то невнятное.)
К. Б.:
А ну-ка, успокоились! Вы быстро разбираться не умеете! Одни слова и никаких действий, даже смотреть неинтересно!
(На контрольной.)
Катя Каминская:
Кирилл Борисович, ну что вы все время ходите?!
К. Б.:
Сизова, садитесь, подвиньте Черепова или Орлова, кого хотите
Аня:
Да я еще сама не знаю, кого хочу
Горец:
Кирилл Борисович, что мне надо переписывать?
К. Б.:
Все, Шамов.
Горец:
Как?! Опять все?!
К. Б.:
Все, все Идите, Шамов. (тихо) Даже если не все, вам это будет полезно.
К. Б.:
Так, Петров и Шамов, что за коллективное творчество?
Юрик:
Нет, что вы?! У нас и варианты разные
К. Б.:
А что на одном листочке, по очереди что ли? И как я проверять буду?
К. Б.:
Шамов, а что вы тут делали?
Горец:
Ну как Как в задании сказано Беру производную
К. Б.:
Ну как вам сказать, народ разный бывает. Я заранее хочу знать, что проверять.
Тимофей:
Вы к субботе проверите контрольную?
К. Б.:
К субботе нет А к завтрашнему дню проверю.
(Была пятница.)
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
Некоторые кафедры и факультеты были реорганизованы (переименованы, расформированы). Принадлежность преподавателя тому или иному подразделению указывается на момент написания отзыва.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
Это «зеркало» МАИ.Экслер.ру!
Доступ к МАИ.Экслер.ру по обычному адресу бывает затруднён.
Поэтому теперь работает «зеркало»: https://mai-exler.ru/
Просто замените в знакомом адресе точку на дефис. ;-)
И обновите закладки!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 198990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..