К. В. Семенихин < Факультет № 8 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 8 > К. В. Семенихин
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Константин Владимирович Семенихин
Факультет: № 8, «Компьютерные науки и прикладная математика»
Кафедра: 804, «Теория вероятностей и компьютерное моделирование»

Константин Владимирович Семенихин Автор: Веселый молочник, gadstvo@sigaret.net
Опубликовано: 2002 г.
Фото: Kaf804.ru
Маленький такой шпиндель, можно сказать, даже шпингалет. С виду никогда не подумаешь, что препод. Особые приметы: похож на худого Пафнутьева (из сериала «Гражданин начальник»).
Его лекции посещают максимум 23 человека, из них 20 играют в точки, 2 решают матан, один кретин в очках пишет лекцию, но ни фига не понимает.
Семенихин пишет как курица лапой, а объясняет еще «лучше». Любит раздавать курсовые за месяц до сессии. Бог вас миловал, если семинары ведет не он! Тогда есть надежда, что вы хоть что-нибудь поймете.

Автор: Колян
Опубликовано: 2007 г.
Очень неплохой препод. Вел у нас лекции и семинары. Все доходчиво объясняет. Кроме того, на лекциях проводил самостоятельные работы, по которым, в совокупности с двумя контрольными, проводил аттестацию. В результате 75 % группы получили «автомат», причем половина из них — «4» и «5».
Поэтому ходите на лекции — это ваш шанс не сдавать экзамен. Что же касается курсача, то сдать его вполне реально, тем более что Семенихин регулярно проводил консультации.

Автор: Дмитрий Ткаченко
Опубликовано: 2007 г.
У нас, у бакалавров, вел лекции по функциональному анализу. Понять, что он объясняет, может только он. Мое личное мнение, что Константин Владимирович делает это специально, чтобы еще раз почувствовать свою значимость и уникальность. Это чувствуется во всей его манере поведения. В меру хамоват.

Автор: нонаме
Опубликовано: 2007 г.
Если бы Семених оказался бы в переполненном автобусе или лифте, то точно был бы задавлен. Припоминает на экзамене тем, кто не ходил на семинары, и ставит им «параши». Комплекцией напоминает гороховый стручок. Способен уложить полудохлую крысу в двух раундах из трех.

Автор: Петя Камушкин
Опубликовано: 2009 г.
Вёл у нас ТВиМС.
Очень нудные непонятные лекции, читает ужасно.
На экзамене я понял, что он сам не умеет решать задачи: посмотрел мой листок, покрутил и сказал: «Что-то тут не так!»
На консультациях к контрольной не мог решить задачу, обвинил в этом нас и вмиг придумал формулу, которая решила задачу! :-)
В общем, хуже препода я ещё не встречал!

Автор: Эмили
Опубликовано: 2009 г.
Противоречивый. Объясняет непонятно, даже если слушаешь и отнюдь не тупой(-ая) в учебе. Своеобразное чувство юмора, только для избранных, большинство не понимает. Считает всех очень глупыми, потому спокоен и терпелив. Опаздывает чудовищно. Но старается до нас что-то донести, устраивает дополнительные бесплатные консультации по собственной доброй воле. Обычно положительных эмоций не вызывает, но если улыбается, то сразу видишь его добрую душу! Искренний и приятный человек! Если вы каким-то образом хорошо себя зарекомендуете, то «отлично» вам обеспечено без всяких проблем. Но «4» и «5» можно получить спокойно. Ставит их даже тем, кто не заслуживает.
Не верьте всем тем глупостям, что про него говорят. Константин Владимирович — очень умиротворенный, чудесный человек и преподаватель.
Но семинары, конечно, прошли зря…

Автор: Наталья
Опубликовано: 2011 г.
В предыдущем семестре он вел у нас семинары по ТВиМСу.
Не считаю Семенихина хорошим преподавателем, так как на семинарах слышу от него унижающие замечания и высказывания в адрес одногруппников. Так, например, начался наш первый семинар. Заходит он в аудиторию, удостоверился в том, что правильно попал и спрашивает: «А вас, что, не отчислили разве?» (имея в виду моих одногруппников). Я спрашиваю: «А вам, что, так этого хочется?» На что он ответил, что половине из нас тут делать нечего…
В общем, отношение он к себе вызвал (вернее сказать, напомнил) отрицательное на весь семестр вперед.
Курсач по ТВиМСу мы сдавали ему. Если сдашь до начала сессии, до «отл.» ставит сразу. А как только начинается сессия, то задает по курсачу вопросы, и придраться может из-за ерунды. Как, например, из-за буквы «фи». Мол, написана она не так, как надо.
На семинарах объясняет не супер… И вообще мерзковат он как-то… Бывают, конечно, проблески, когда кажется, что он даже, вроде, ничего.
В общем, крепчайте, ребят…

Автор: Аноним (8 факультет)
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2020 г.
Ведет семинары по функциональному анализу, теории вероятностей, случайным процессам.
Во всем одинаково плох, объясняет ужасно. На семинаре в основном разбирает какую-то теорию, которую никто не понимает. Прикладных задач мало. Задаёт вопросы и задачи, а если не ответить, ставит минус. Благо, он каждый раз был семинаристом, а не лектором, поэтому минусы ни на что не повлияли.
На пары ходит мало кто, опоздания ему по фигу.
Сдавать ему курсач одно удовольствие: едва ли вы когда-либо получали столько непонятных вам замечаний.
Ни одного хорошего слова про него мы не слышали.

Автор: Настя
Источник: ВК «Очень прикладная математика»
Опубликовано: 2020 г.
Два семестра вёл лекции по ТВиМСу. Через тернии лекций довольно трудно пробираться к звёздам понимания ТВиМСа, но, надо отдать ему должное, Семенихин знает многое.
Однажды он у нас даже читал лекцию по ФАНу. Было ничего не понятно. Абсолютно.
Один раз я была у него на семинаре по матстату. Там царит крайне гнетущая атмосфера. Вроде, Семенихин говорит умные слова, но вот никак они не хотят укладываться в голове. Но при этом, например, лекции Семенихина можно прочитать после какой-то другой книги по ТВиМСу. Очень тяжелым языком выражается Константин Владимирович.
На нашем потоке зачёт с первого раза сдали человек 7; на экзамене человек 8 отправились на пересдачу. Большинство получили «тройки», человека 4 получили «четвёрки», была одна «пятёрка».
Те, у кого за экзамен «два», должны сначала сдать курсовую по ТВиМСу, и только потом пересдавать экзамен. Сдать Семенихину курсовую по ТВиМСу — отдельное приключение. У многих это приключение началось в феврале 2019, и вот, в сентябре 2019, это приключение до сих пор не у всех закончилось.

Автор: Ася
Источник: ВК «Очень прикладная математика»
Опубликовано: 2020 г.
На первой лекции было понятно все, на последующих — ничего. После учебника или доп. литературы его лекции понять можно, но уже не хочется.
Экзамен и зачет принимает всегда по-разному: кому-то разрешал пользоваться всем, кому-то нет. Но ни разу никого специально не завалил — ставит по знаниям.

Автор: Аноним_3
Источник: ВК «Очень прикладная математика»
Опубликовано: 2020 г.
В общем и целом, Семенихин для меня является полным олицетворением каф. 804: преподаватель, который, конечно, отлично знает свой предмет, но абсолютно не заинтересованный в том, чтобы обучить ему других людей. Плюс ко всему, к студентам он относится, скорее, как к чему-то, что мешает ему нормально жить. (Я слышала, что он позаимствовал подобное отношение у своего бывшего научрука, который занимал не последнее место на кафедре, но это неточно, так что все равно.)
На лекциях я, честное слово, была раза три за два семестра, ибо тяжко мне там было: он дико душнит, часто переключается с темы на тему, а от его бесконечных перемещений вдоль доски у меня начинала кружиться голова. А еще он кашляет. Много. Постоянно. Буквально через слово. Помню, на первой лекции мы считали, сколько раз он покашлял за пару и прошел туда-сюда вдоль доски, ну и, соответственно, выводили средние показатели.
На семинарах у него тактика примерно такая: он садится (иногда за «преподский» стол, а иногда просто за какую-нибудь парту) и дает задачки. Вызывает кого-нибудь к доске и просто там мучает. Как решать — не объясняет (сами должны догадаться, теорию же на лекции давали!), поэтому не факт, что вы решите хотя бы одну задачу за пару. Кажется, за первый семестр мы решили 5—7 задач (за весь семестр!). Он еще и пометочки себе делает, кто насколько тупой. :-)
На экзамене/зачете все зависит от его настроения.
Например, на зачете (первый семестр) он разрешил пользоваться конспектами, но ходил вдоль рядов и пытался палить, кто списывает с телефона.
На экзамене (второй семестр) было вообще огонь. Сперва он сказал, что можно будет пользоваться записями, потом мы пришли на консультацию, где он заявил: «Ну, я, знаете ли, много чего говорю!» — и ими пользоваться запретил (слава богу, консультация была не за день до экзамена). Но зато весь экзамен он сидел и болтал с каким-то дядечкой, никого не палил, а когда у кого-то с грохотом на весь кабинет выпал телефон, он только поугорал.

Автор: Аноним_2
Источник: ВК «Очень прикладная математика»
Опубликовано: 2020 г.
Относительно молодой преподаватель, достигший ранга профессора.
Читал лекции по ТВиМСу. По моей статистике, понять тот материал, который он даёт на лекциях, способны 1—2 человека с потока. Причину данного феномена я так и не понял.
На лекциях проводит контрольные (специально рассаживал людей на нечетных рядах по одному человеку за партой).
Тут главное — стараться: посещать лекции, семинары, выбирать места поближе к доске, а не к выходу. Вы удивитесь, но ещё важно вникать в его материал. До сих пор уверен, что запомнился этому преподавателю частыми выходами к доске, около которой с героизмом пытался решать его нетривиальные задачи по ФАНу.
Хороших, умных, толковых студентов запоминает, но тупить не советую (может и разозлиться).
Проявив себя в качестве порядочного студента и не завалив его КР, можно рассчитывать на бонус в виде «автомата» на экзамене.
На экзамене придерживается метода половинной сдачи: сначала сдаёт полпотока, остальные на пересдачу. На пересдаче — по аналогии…
С семинарами всё также сложно и неоднозначно. Обычно опаздывает на 15 минут. Вёл у нашей группы ПЗ по ФАНу, на которых мы решали крайне необычные задачи.
Просто попробуйте на занятиях в первом семе ФАНа доказать компактность гильбертова кирпича!.. Короче, познать ФАН мне помогала группа, у которой его вёл А. Н. Сиротин.
Группа, у которой Семенихин вёл ПЗ по матстату, сдала экзамен на оценки не выше «тройки». Списать сложно, да и списывать-то особо неоткуда: задачи в инете можете не искать — они эксклюзивные. ;-) Тут важен, скорее, не результат, а ход вашей мысли: он должен быть осмысленным и к тому же — верным.
Хорошие моменты также есть: нет санкций для тех, кто не ходил на лекции (разве что на экзамене будете сидеть на первых партах); вполне реально получить «четверку»/«пятерку», если на экзамене толково написать 2—3 задачи. Может пойти на уступки и дать второй шанс для получения хорошей оценки.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5391 о 1284 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»