В. И. Ульянов < Факультет № 5 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 5 > В. И. Ульянов
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Владимир Игоревич Ульянов
Факультет: № 5, «Экономика и менеджмент высокотехнологичной индустрии» (бывш. «Экономика и менеджмент»)
{так называемый «Инженерно-экономический институт (ИНЖЭКИН) МАИ»}
Кафедра: 508, «[Экономика инвестиций]»

Автор: RaVeN, raven@atom.ru
Опубликовано: 2004 г.
Очень странный преподаватель. Еще в самом начале семестра я понял, что этот предмет, к сожалению, я знать не буду. Лекции ведет бездарно. Куда-то спешит, записывать за ним нереально. Половина того, что он рассказывает, вообще непонятна.
С самого начала семестра обещал нам методичку, которая вышла ровно за неделю до зачета. В довершение картины выдал нам к зачету 170 задач. На семинарах успели решить около тридцати, да и то решали по следующей схеме:
— Решаем задачу номер три!
Пять минут тишины.
Ну что, решил кто-нибудь?
Дружное: «Нет!». Еще пять минут.
А теперь?
— Я!
— Какой ответ?
Такой-то!
— Правильно, идем дальше.
Причем решившим оказывался ботан, а все остальные сидели и не втыкали, что делать. Объяснений никаких по поводу задачи так и не поступало. В результате к зачету не готовился никто, так как никто понятия не имел, каким образом можно за несколько дней прочитать и выучить методичку на 150 страниц и решить 170 задач, при том, что к другим зачетам готовиться тоже надо, так как идет зачетная неделя.
Из-за того, что он куда-то опаздывал, зачеты «автоматом» получили все, кто сдал РГР. Те же, кто не сдал расчетку, получили «автоматы» после того, как сдали ее.

Автор: Ирина
Опубликовано: 2006 г.
На первом занятии честно сказал, что экзамен никто не сдаст. По задачам объяснять ничего не объяснял (честно говоря, я думаю, что он сам ничего не понимает в предмете, который преподает). В итоге все дружно купили свои три и четыре балла! Подходили группами по 3—4 человека с бутылкой коньяка и закуской (у кого лимон, у кого конфеты/шоколад) — и всем поставили. А на защите он решил выпендриться и стал задавать вопросы по своему предмету, который никто так и не понял. Правда, его быстро заставили замолчать его же коллеги. Спасибо им огромное!

Автор: shtan, shten2004@mail.ru
Опубликовано: 2006 г.
Отличный препод! На лекциях рассказывает много интересного и познавательного обо всем на свете, кроме своего предмета.
На семинарах дает задачи, решения которых не поясняет, говорит только числовой ответ.
РГР принимает каким-то случайным образом, через раз, но раз на десятый точно принимает. Я расчетку сдавал месяца через полтора после сессии, так он очень удивился, что кому-то еще не поставил, и спросил, какая оценка меня интересует.
После сдачи расчетки зачет ставится на шару.

Автор: Kex
Опубликовано: 2007 г.
Вел у нас предмет «Ценные бумаги». На первом занятии он на нас посмотрел и сказал, что нас очень много и в конце семестра нас должно стать меньше.
Также на первом занятии он стал рассказывать нам об РГР, которую надо сдать в конце семестра. Он ее так объяснял, что ее вообще никто не понял. На реплику, что ничего не понятно, он ответил, мол, к концу семестра поймете. В РГР он нам дал три этапа, причем в этих этапах добавил еще задание со словами «Чтобы вам жизнь медом не казалась».
Потом мы купили его книгу, причем покупалась одна книга на троих, т. к. больше не было. Лекции он читал как раз по этой книжке, так что можно было смело не писать, а подчеркивать в книге.
В середине семестра он вдруг решил придумать нам четвертый этап в РГР. Иногда мне казалось, что это он так прикалывается.
Также в середине семестра он раздал нам листочек с задачами, где их было 300 штук, и сказал, что все эти задачи надо прорешать, т. к. для того, чтобы получить зачет, надо сдать РГР и решить на зачете две задачи. На занятиях мы решили максимум задач двадцать, причем решали мы точно по такой схеме, как написал RaVeN в первом описании. Мы ничего не понимали, и как что-либо делать, было непонятно.
В итоге в общаге нашлась методичка 2003 года, где описывалось, как делать РГР. Но все равно остались моменты, которые были непонятны.
У меня с ним был примерно такой разговор:
— Извините, пожалуйста, у меня вопрос!
— Как меня зовут для начала? — спросил он.
Э-э… (Шепот сзади: «Владимир Игоревич!») Владимир Игоревич, — сказал я.
— Какой вопрос?
— В интернете нет информации, которую надо найти, в журналах тоже. Что делать?
— Возьмите другую информацию.
— Где?
— Где хотите!
— На заборе?
— Можете на заборе…
Общение с ним проходило в таком стиле всегда. Потом вдруг оказалось, что в РГР появилось еще два этапа, т. е. итого их стало шесть. Но когда к нему подошли студенты, он сказал, что все-таки этапов четыре. Мы решили к нему подойти еще раз и говорим:
— Владимир Игоревич, а сколько всего этапов в РГР?
— Шесть.
— Но неделю назад вы говорили, что четыре?!
— Так то было неделю назад!
В итоге для сдачи зачета достаточно было только сдать ему РГР со сделанными четырьмя этапами. Правда, зачет он нам назначил на двенадцать дня, а приехал к трем. Смотрел РГР тоже долго, докапывался до графиков и в итоге всех не принял. Но потом ему все «донесли» РГР, и он поставил «зачет» без проблем.
Так что очень странный этот преподаватель, и вряд ли он чему-то может толком научить.

Автор: colnce
Опубликовано: 2007 г.
А мне он понравился, забавный такой. Конечно, все волновались перед сессией, но в итоге все было хорошо. Знания нужны, но не обязательны для сдачи экзамена у него. Нужно немного таланта и фантазии. Так что, тем, кому предстоит познакомиться с преподом — удачи. Волноваться нужно, но только для приличия.

Автор: пацанчик с 506, pipiska1992@inbox.ru
Опубликовано: 2008 г.
Отличный дядька! Рубит в современной жизни, умный и веселый. С удовольствием ходил на его предмет. Если у вас есть мозги — сдать будет без проблем, притом еще и интересно будет с ним пообщаться. А если нет — то идите «улицы мести»!

Автор: Dareon
Опубликовано: 2008 г.
Один из лучших преподавателей. Компетентен, современен, с ним интересно беседовать, задавать вопросы и узнавать новое.
К сожалению, лекции ведет не очень понятно, материал не структурирован. Часто отвлекается (на те же вопросы). На семинарах действительно не объясняет задачи, но мне они все понятны, и нужды в этом нет. Задачи решаем — как современные, так и «перестроечного времени», но все же учимся. Говорим о том, как вкладывать деньги.
Обладает очень хорошим и тонким чувством юмора, которое порой не все понимают. Мне кажется, он не способен на «завалы» или на несправедливое отношение. Производит впечатление в меру строгого человека.

Автор: Эгира
Опубликовано: 2009 г.
Соглашусь насчет семинаров. Если решала задачу — рвалась к доске объяснить одногруппникам.
На консультацию перед экзаменом просто не пришел. На следующей консультации зарезал мою РГР. Обещал принять на экзамене.
Прихожу я на экзамен. Владимир Игоревич выдает «автоматы» особо решавшим задачи. Я в них не вписываюсь. Дальше — «тройки» желающим со сданной РГР. Далее спрашивает меня (конкретно беременную):
— А вы что хотите?
— «4»! Очень хочу!
— Продолжайте хотеть дальше.
Проставляет «трояки» желающим парням. Вдруг:
— Джентльмены! Может, девушку вперед пропустите?
— Какую?
— А вот вас. (Кивает на меня.)
Я в непонятках подхожу к нему с зачеткой и незачтенной РГР.
— О, да у вас подпись не стоит!
— Ну вот… Вы там сказали — ошибки… Я исправила…
— «Три»!
— А я не хочу «три»!
— Не хотите — не надо! — и с этими словами ставит в ведомость «хор.»…
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5299 о 1279 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»