Юрий Матвеевич БогатовФакультет: № 5, «Экономика и менеджмент высокотехнологичной индустрии» (бывш. «Экономика и менеджмент») {так называемый «Инженерно-экономический институт (ИНЖЭКИН) МАИ»} Кафедра: 501, «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности»
Автор: Nachos с кафедры «ТОМД» (ТОМД технология обработки металловдавлением; наследие МАТИ. Вошла в состав каф. 1101 «Технологии и системы автоматизированного проектирования металлургических процессов» (ТиСАПРМП). ред.) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2015 г.
Тот еще кадр. Лекции ведет кое-как. Завязан на собственной персоне: вечно хвалится своими связями, запугивает, что зачет или экзамен с первого раза сдать у него нереально!
Практические занятия, зачет/экзамен и правда принимает жестко, спрашивая от А до Я.
Кроме того, любит строчить жалобы на студентов на имя декана. Поэтому его лекции лучше посещать, хотя это пустая трата времени, поскольку ничего полезного для жизни или хотя бы для сдачи экзамена на них не будет. Готовиться придется по методичкам и учебникам.
Я так и сделал: вызубрил весь материал по учебнику, получил «отлично» на экзамене, а практические задания (задачи) сдал со второй попытки. Тех, кто вообще его лекции не посещал, он мурыжил по-черному В итоге они просто через других преподов сдали. Благо, на кафедре производственного менеджмента есть адекватные люди.
Автор: Аноним (1 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2015 г.
Больнуха. На лекциях рассказывает толково. Может рассказать что-то из своей жизни, например, как он был на каком-то заводе, а под заводом был с начальником в сауне. Или про то, что какой-то парень был недоволен, что у станка на заводе получал две тыщи рублей, а, по мнению Богатова, на эти деньги в наше время экономии и оптимизации молодому специалисту стоит молиться (ну не зря же он менеджмент ведёт).
На семинарах едет крыша. Начинает давать задания по какой-то там модели планирования и спрашивать их жестко. Я сделал это за день через браузер, а он сказал что это неверно, и тут-то всё и началось. Надо делать, блядь, только по его методичке, только по той системе, которую «он» разработал, а не американцы. В его методичке находили ошибки. Сажусь к нему и говорю, что здесь ошибка; он спрашивает где, я начинаю читать и указывать, он выхватывает методичку у меня из рук и швыряет ее девчонкам на первую парту с криком, что там всё верно, а я дебил. Отвечать на вопросы он отказывался, говорил, иди у шарящей одногруппницы спрашивай, она всё сдает на «5», пусть тебе и объясняет. В итоге что американская система верная, что «его», русская. Просто придирается жестко.
Перед зачетом всем требуется тупо перепечатать из методички одну и ту же курсовую слово в слово (ищите у старших курсов электронный вариант) и заполнять/считать. Это было интересно до того момента, как он начал на защите спрашивать каждую формулу, а также извращать эти формулы. Например, a*b=c. Он спросит тебя, как найти b и в более непонятной формулировке, которую ты не учил или ее вообще не было в методичке, но ты должен сказать что b=c/a, и тогда всё верно. Одногруппницу довел до слез. До этого какую-то девку почти до суицида, за что получил пизды от администрации и чуть поостепенился. Часто бегает на кафедру ТОМД (ТОМД технология обработки металлов давлением; наследие МАТИ. Вошла в состав каф. 1101 «Технологии и системы автоматизированного проектирования металлургических процессов»(ТиСАПРМП). ред.) к Галкину и обсуждает суперинженера, которого надо готовить, чтобы он был конструктор-технолог-менеджер.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..