Анатолий Захарович СтруковФакультет: № 4, «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» (ФРЭЛА) Кафедра: 405, «Теоретическая радиотехника»
Автор: shumik Опубликовано: 2003 г. Фото: Al Bartok, prkf_rzhd@yahoo.com
Он же Стручок. Ведет курс «Физические основы микроэлектроники» (ФОМЭ).
Кому попался этот препод тому сильно не повезло. Оценки он ставит для статистики, так что лучше идти к нему первым. Сдать ему просто нереально, надо знать больше, чем он дает. Он любит опускать студента, он всегда его завалит, если захочет, и лекции у него просто отстой. Один курсовой проект можно ходить защищать полгода (а тем временем тебя отчисляют).
Мужайтесь.
Автор: Студент Опубликовано: 2005 г.
Не завидую тому, у кого он ведет. Предмет ни хрена не объясняет и мычит, как корова. А на экзамене дрючит и опускает, вот! Если ты ему сразу не понравился то пиздец. Можешь идти забирать документы и нести их в военкомат. А если получится ему сдать значит, можешь считать себя Копперфильдом! :-)
Автор: Олег aka Старый Опубликовано: 2006 г.
У нас вел курс «Радиотехнические цепи и сигналы» (РТЦиС). Сущий кошмар, причем любого студента и прилежного, и раздолбая. У него нет любимчиков, он просто опускает всех. Причем опускает и морально тоже. Доходит до прямых оскорблений на семинарах и лекциях. Экзамен (или курсовой) просто лотерея, шанс мизерный.
На его предмете из нашей группы восемь человек (из двадцати) ушли в академ (не сдан был только его предмет). Причина ему ответили на оскорбление.
Если начнет совсем наглеть, идите в деканат с официальной жалобой, там помогут, проверено.
Автор: Сергей Мерсов Опубликовано: 2007 г.
В 1978 г. Струков читал у нас на 8 факультетекакой-то курс, никому, в принципе, не нужный. Докапывался он по-черному. Сводил счеты в прямом смысле.
Совершенно неадекватный человек. Постоянно бычился, сопел, спрашивал «Чего надо, так сказать?» по любому поводу, раз по пять за занятие. Таким, как Струков, со студентами работать нельзя.
Автор: thunder Опубликовано: 2007 г. Ужасный преподаватель! Такого отвратительного человека (во всех смыслах этого слова) я не видела! Мучение с этим преподавателем длится примерно три семестра (кому как повезет). То есть полный комплект всех удовольствий: лабы, расчетки, курсовой!
По порядку.
Лабы. Приходите в лабораторию, вам дают кучку проводков, примерно в трех словах объясняют, что надо делать (на ломаном «струковском» языке, конечно же, не без оскорблений) и вперед, так сказать! На милую просьбу «угостить» хотя бы методичкой по лабе может не поступить никакого ответа (это в лучшем случае), в худшем будут описаны все ваши недостатки сквозь призму струковского восприятия! В общем, готовьтесь к самым «лестным» словам! Ответите на оскорбление хотя бы раз кранты! В случае блестящего вызубривания предмета вам хорошая отметка не грозит!
Лекции. Отдельная история! Готовьтесь писать одни математические формулы и все! И то не факт, что у вас получится записать все правильно и верно! Человек он немаленьких габаритов, пишет на доске «носом», закрывая все ранее написанное, а когда отходит, у вас есть ровно пять секунд записать все, начирканное им за три минуты писанины!
Ну а про курсовой вообще говорить нечего! Подойдете к нему с вопросом по КР не рассчитывайте на внятный ответ! Его не последует. В лучшем случае он что-то вам и скажет, но при этом намекнет на вашу бестолковость.
У кого он препод держитесь! Вам придется действительно тяжко!
Автор: Студент 1 курса Опубликовано: 2008 г.
Повстречался я с этим преподом на 1 курсе. Лекции читает плоховато, объяснять почти не умеет. На семинарах вызывает любого к доске и достаточно долго мучает (фраза «я не знаю» его не волнует). Расчетки и лабы принимает очень и очень долго, готовься походить. (А то и поездить в Бутово!) Зачет тоже не сахар, но куда проще (если делал расчетку сам) чем сдать расчетку или лабу!
Автор: Рыська Опубликовано: 2008 г.
Вел у нас семинары. На первом же занятии (а это было начало второго курса) начал рисовать на доске принципиальную схему транзистора (а нам еще никто не объяснял, что это вообще такое) со словами: «Ну, начнем с простейшей схемы »
РГР ему сдавать весело: опускает раз, не объясняет ничего внятного два (меня он мучил фразой: «Эта схема правильная, но работать она не будет»), но что касается нашей группы, вдоволь поиздевавшись, поставил всем мы его измором, до девяти вечера брали.
Автор:kshadu@gmail.com Опубликовано: 2010 г.
В 2007 г. я поступил в МАИ, на 4 фак, в 17 группу. Полгода раздолбайничал и после первой же сессии вылетел. Поступил в московский военный ВУЗ, расположенный на Мичуринском проспекте.
В 4 семестре я начал изучать курс «Теория радиосигналов», и вел его у меня, как вы догадались, Струков. В общем, ничего нового я вам, наверное, не скажу.
Лекции мы перестали писать занятии на третьем, ибо поняли, что это бесполезно читает он быстро, на просьбы читать помедленнее реагирует неадекватно, да и все равно ничего не разберешь потом.
Преподает он у нас достаточно давно, и раньше методика получения зачета по его дисциплине была довольно проста. Вся группа приходит на зачет и дружно (за редчайшим исключением) получает «бананы». Затем идет к начальнику кафедры, типа, дядь, прими зачет, отчислят же. Начальник кафедры посылает группу лесом, и счастливая группа направляется на пересдачу, где опять люто и бешено «бананится» Струковым. Потом группа опять идет к начкафедры, жалуется на Струкова и на то, что близится комиссия, и начкафедры нормально принимает зачет, сдают ему почти все. А Струков искренне считает, что лично отчислил уже не одно поколение курсантов.
А в этом году начкафедры сменился и не стал принимать у нас зачет. Струков заявил, что собирается уходить из нашей академии и что он заберет нас всех с собой. :-) Но завершилось все тем, что на первой же общей пересдаче он просто-напросто взял стопку зачеток и всем поставил «Зачтено» конвейером, без разбора, при этом неиллюзорно поливая нас грязью.
Но все хорошо, что хорошо кончается!
Автор:Вадим Курбатов, ВК 4375966 Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2014 г.
Тот еще идиот был. У него приколы были спросить на зачете материал из следующего семестра.
А курс ОТЦ (ОТЦ «Основы теории цепей». ред.) он начал с того, что вошел в аудиторию, молча нарисовал схему во всю доску и сказал: «Это элементарная схема каскада апериодического усилителя, и ее вы должны знать наизусть!» Мы выпали в осадок.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..