Н. Н. Остроухов < Факультет № 3 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 3 > Н. Н. Остроухов
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Николай Николаевич Остроухов
Факультет: № 3, «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
Кафедра: 309, «Теоретическая электротехника»

Николай Николаевич Остроухов Автор: Andrew
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2014 г.
Фото: Журнал «Мир транспорта», т. 14, № 6, 2016 (стр. 86—96)
Дисциплина «Электроника и электротехника» была в течение двух семестров: одного на втором курсе, одного — на третьем. В одном семестре лекции и лабораторки вел дед (не помню фамилии), который полуглух, полуслеп и, прости господи, еле ходит. Зато зачет я сдал в числе первых на всем потоке, подсунув задачи, половина из которых даже решена была неправильно. Главное — все было оформлено красиво. Ништяк!
Затем дед остался вести лабораторки, а вот лекции отошли господину Остроухову. Не ходите на его лекции, лучше потратьте время на более важные дела — сдачу работ другим преподавателям или на поход в столовую (во время пары как раз не будет очередей). Смысла в лекциях Остроухова ровно ноль! Вдобавок, за дисциплиной он не следит, в аудитории галдеж, как на вокзале. На ваше присутствие или отсутствие Н. Н. глубоко начхать. Даже если он и отметит (по настоянию старосты-ботана одной из групп), роли на зачете/экзамене это не сыграет).
Ха! Смешно еще и то, что из раза в раз он рассказывает про параллельное соединение цепей… Может быть, в первый раз услышать это имеет смысл, но в двадцать первый — нонсенс.
Как сдавать экзамен? Подготовьте вопрос (на выбор) из учебника Марченко. Так господин Остроухов будет говорить раз по 30 на каждой паре. Как было у меня? Решил я отличиться и подготовить что-нибудь посложнее, выбрав вопрос про трансформаторы. Взял учебник Марченко, законспектировал параграф, заучил формулы и обозначения к ним. Сажусь отвечать. Начинаю рассказывать. Через две минуты Николай Николаевич меня прерывает фразой: «Я вижу, что ты очень хорошо подготовил ответ на свой вопрос, но мне не нужен „газетный текст“. (Напоминаю, автор учебника — Марченко, его кумир и небожитель.) Давай-ка дам тебе задачу…»
«П***ц,  — про себя подумал я. — За семестр не решили ни одной задачи, а тут решил спросить?!» Понятное дело, я начал пороть чушь (лишь бы не молчать — авось, в тему будет). Остроухов, увы, не оценил. Открыл мою зачетку. Электротехника в том семестре была у меня последним экзаменом. Смотрит на оценки, рот раззявив. А там одни «пятерки»-«четверки». (Даже сопромат я сдал с первого раза на «четыре» преподавателю, которому, ничего не зная, сложно его сдать в принципе.)
В итоге впорол он мне «удовлетворительно», испортив всю картину. При этом сказал: «Ты хорошо учишься. (Мол, молодец.) Пока ставлю „троечку“, но у тебя есть возможность пересдать». Разумеется, в голове был ураган, т. к. «возможность пересдать», может, и была… Да только толк какой? Сессия закончится завтра. Со стипендией я, соответственно, пролетаю. И через два дня мне уезжать.
Ну да бог с ним. Хотя в тот день было обидно.
Как преподавателя оцениваю на 1 балл из 10.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5336 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»