Евгений Иванович ПлыкинФакультет: № 1, «Авиационная техника» Кафедра: 101, «Проектирование и сертификация авиационной техники»
Автор:BAZIL Источник:mai7.pcnews.biz Опубликовано: 2007 г.
Единственное место, где можно найти этого преподавателя кафедры 101 это ангар первого корпуса. Евгений Иванович вел у нас лабораторные работы по предмету «Конструкция ЛА» и, надо сказать, вел достаточно интересно. Как и другие преподаватели этой кафедры (к примеру, А. А. Прядка), он достаточно информативно и подробно рассказывал обо всех агрегатах самолетов, но его отличало и то, что он прошел через Афганистан. Точнее сказать, пробороздил небо над ним на Су-25. Поэтому теоретические знания он практически всегда подкреплял примерами из жизни, а это, согласитесь, очень важно, в особенности для того, чтобы лучше понять сам физический процесс работы агрегатов самолета. По сравнению, опять же, с остальными лаборантами, Плыкин принимает лабораторные, нельзя сказать, что жестко, но в то же время, нельзя и сказать, что слишком мягко. Если вам дорого время и совершенно не интересует, каким же образом в небе летают такие громадины не записывайтесь в группу к Евгению Ивановичу вам дорога к А. А. Прядке. Плыкин же добивается того, чтобы каждый студент понял тему, разобрался в ней и чтобы на экзамене вопрос про «колебания шимми» или «реактивный закрылок» не отправили студента в глубокий ступор. Любимчиков или «нелюбимчиков» у Евгения Ивановича нет, есть только те, кто обратил на себя внимание в процессе проведения и защиты лабораторных работ. К таким людям на экзамене Плыкин, быть может, относится с какой-то долей снисходительности. Но не более того. Если вы попали в число таких людей то вас просто-напросто вытянут из-за парты, как только вы уселись, только что взяв билет Ведь мы с вами понимаем, что если человек знает предмет, то готовиться к ответу на два теоретических вопроса только терять время, поэтому придется отвечать сходу.
Автор: Добро_Желатель Опубликовано: 2008 г.
Вел у нас на втором курсе «Конструирование летательных аппаратов». Лекции читает очень медленно и очень скучно. Многие на его лекции не ходили и их не писали, и как показала практика напрасно. На зачете он сказал, что поставит «автоматы» тем, кто покажет ему все написанные лекции (допускалось отсутствие одной-двух). Остальных студентов (а их было предостаточно во всех группах) он отправил на зачет.
Тогда и началось самое интересное. В лекционной аудитории его ждали человек 70. После того, как прошло сорок минут, а он так и не появился, наша староста позвонила ему на мобильный. И он ответил ей, что забыл (!) про назначенный зачет! В итоге через час он приехал. И вместо того, чтобы извиниться и поставить всем зачет, он, совершенно не извиняясь, начал опрашивать!! Все были в полном недоумении от такого его поведения.
Поскольку в тот день я сдал, то не знаю, что он вытворял дальше, но впечатление от него осталось очень неприятное. Однако, это мое личное мнение, и я его никому не навязываю.
Автор: Аноним (7 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2019 г.
Сначала преподаватель показался очень крутым: все теоретические выкладки подкреплял своим опытом и практикой.
Я шел впереди планеты всей, и, пока все сидели на 34 эскизе, в моем альбоме уже красовались 8 эскизов с заветным «+» для допуска к защите. Вот тут и пришло время раскрыть карты. Смысла в таком спешном эскизировании не было. Так как он не принимает лабораторную, пока не прочёл лекции по её теме. А лекции были до 27.12.2019 г. включительно. В результате в последние дни перед Новым годом у него собралось людей свыше 70 человек, причем с разным количеством работ.
Обещанный «автомат» он так и не поставил. В итоге, банально не успев защититься, я пошел на пересдачу.
Одним словом, хотите сдать крутитесь. (И, кстати, ему безразличны эвакуации и срывы, коих за время принятия лабораторных было целых три.)
Этот преподаватель совмещает педантичность и пофигизм, что оставляет о нем очень негативное мнение.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
Некоторые кафедры и факультеты были реорганизованы (переименованы, расформированы). Принадлежность преподавателя тому или иному подразделению указывается на момент написания отзыва.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
Это «зеркало» МАИ.Экслер.ру!
Доступ к МАИ.Экслер.ру по обычному адресу бывает затруднён.
Поэтому теперь работает «зеркало»: https://mai-exler.ru/
Просто замените в знакомом адресе точку на дефис. ;-)
И обновите закладки!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 198990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..