В. Н. Копейкин < Факультет № 1 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 1 > В. Н. Копейкин
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Вячеслав Никифорович Копейкин
Факультет: № 1, «Авиационная техника»
Кафедра: 104, «Технологическое проектирование и управление качеством»

Автор: SS
Источник: Anekdot.ru
Опубликовано: 2003 г.
Ведет курсы «Основы технологии производства летательных аппаратов» (ОТП ЛА) и «Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов» (САПР ЛА). Распространенная в МАИ сентенция «На „пять“ мой предмет знает господь бог, на „четыре“ знаю я сам, а знает ли студент на „три“ — это мы сейчас и увидим» относится, в том числе, и к нему. И подходит как нельзя лучше. «Добряк», каких поискать. Утонченный садюга. Отличается тем, что, имея студентов, получает удовольствие, близкое к экстазу, и не старается это скрывать. Обладает изумительной памятью на лица.

Автор: Авиаторрр
Опубликовано: 2008 г.
Надеюсь не попасть к этому доценту. Пришлось однажды с ним пообщаться, причем он был в крайне нетрезвом состоянии (на территории МАИ!), в чем он отдавал себе отчет. Крепкий градус раскрыл его чакры, и мы, трое студентов первого курса, узнали от него, что он берет взятки, причем чаще коньяком. За то, что он запивает коньяк кефиром (чтобы не было запаха), кто-то когда-то прозвал его Кефирычем, и он этим вполне доволен. Говорил, что проставит любому студенту зачет или экзамен, если тот припрется с бутылкой, а еще лучше, если этот студент сам будет нетрезв. Большая часть его монолога была посвящена «преподам-мудакам» — тем, которые хотят, чтобы студенты вникали в их предмет. Мол, таким в ВУЗе не место.
Считаю, что как раз таким кефирычам нечего делать в МАИ, да и вообще в науке. Не дай бог, чтобы он преподавал нам столь важный предмет, потому что на меня он (Кефирыч) произвел впечатление рядового алкаша.

ИСТОРИЯ

Автор: SS
Источник: Anekdot.ru
Опубликовано: 2003 г.
Время действия — начало 1990-х годов. Идет сдача зачета по ОТП ЛА у третьего курса экономического факультета. Действующие лица: В. Н. Копейкин и студентка Варвара.
Варвара — «девочка-припевочка». Большие наивные голубые глаза и коса до попы. Являла собой редкостное сочетание жуткой тупости и большой любви к учебе. Всегда и везде. Одной из любимых ее фишек было одолжить у какой-нибудь подруги конспект и пойти с ним в самое неожиданное для его изучения место. Например, в театр. Или в баню. Кроме шуток, я сам видел послебанный (извините за выражение) конспект, просушенный, но дико скукоженный и с расплывшимися чернилами.
Собственная ограниченность не позволяла Варе успешно грызть гранит науки самостоятельно. Поэтому ей в этом частенько помогали юноши. Ротация кадров среди юношей была весьма активной (видать, долго никто не выдерживал), но все они были похожи, как близнецы: бородатые, очкастые и, как правило, довольно великовозрастные. Отношения «молодых» людей с Варей были, скорее всего, чисто платоническими, ибо, зная объект, они полностью отдавали себе отчет в том, что термин «дефлорация» девушке незнаком, пожалуй, даже в теории, не то что на практике.
Так вот, оная Варя, активно посещая все лекции Никифорыча, неожиданным образом его растрогала до такой степени, что он ей на последнем занятии посулил зачет «автоматом».
Девять часов утра. В большой аудитории рассаживаются три группы для подготовки к зачету. Из общей толпы вываливается Варя (В) и с радостной улыбкой, растопырив зачетку, чешет к столу Копейкина (К). Тот встречает ее, улыбаясь не менее широко.
К: — О! Варвара! Присаживайтесь.
(Тут бы ей уже надо было насторожиться. На кой фиг ей присаживаться-то? Но она присаживается и протягивает преподавателю зачетку.)
К: (поглаживая зачетку) — А вот расскажите-ка мне, Варвара, технологию приготовления… м-м-м… ну, скажем, яичницы.
(Аудитория оживляется. Варя еще не понимает, что попала, и поэтому продолжает улыбаться.)
В: — Ну-у, берем яйцо…
К: (ласковым голосом) — Какое яйцо, когда вы еще огонь не развели?
В: — Да. Разводим огонь и берем яйцо…
К: (мило улыбаясь) — А жарить мы что, без сковородки будем?
(Улыбка с лица Вари постепенно начинает сползать.)
В: — Разводим огонь, ставим на него сковородку, берем яйцо…
К: (без всяких признаков раздражения) — Да погодите вы с яйцом! Масло еще нужно.
Разговор в таком духе продолжается минут двадцать. Варвара то краснеет, то бледнеет. В конце беседы Копейкин резюмирует: «М-да… Не знаете вы технологию». И отсылает ее (типа, иди готовься, завтра придешь). Весь поток с жалостью (хотя никто эту девицу особо не любил) смотрит на Варю, которая, обливаясь слезами, медленно бредет к выходу из аудитории. На лицах присутствующих написано: «Бля, что же с нами-то будет?!»
Было хорошо. Я уходил в 18:00 с полученным зачетом, причем был далеко не последним, кто пытался в этот день сдавать (а «сыпались» двое из трех). Но главный прикол случился непосредственно перед тем, как я пошел отвечать. Никифорыч вдруг что-то «вспоминает» и, «заметив» Варю, грустно сидящую в самом дальнем углу, восклицает: «Варвара! Так у вас же „автомат“! Что ж вы мне не напомнили?» и щедрым жестом ставит зачет.
Судя по глазам Вари в этот момент, значение термина «дефлорация» дополнительно объяснять ей было уже не надо.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5341 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»