Николай Николаевич ОстроуховФакультет: № 3, «Системы управления, информатика и электроэнергетика» Кафедра: 309, «Теоретическая электротехника»
Автор: Andrew Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2014 г. Фото: Журнал «Мир транспорта», т. 14, № 6, 2016 (стр. 8696)
Дисциплина «Электроника и электротехника» была в течение двух семестров: одного на втором курсе, одного на третьем. В одном семестре лекции и лабораторки вел дед (не помню фамилии), который полуглух, полуслеп и, прости господи, еле ходит. Зато зачет я сдал в числе первых на всем потоке, подсунув задачи, половина из которых даже решена была неправильно. Главное все было оформлено красиво. Ништяк!
Затем дед остался вести лабораторки, а вот лекции отошли господину Остроухову. Не ходите на его лекции, лучше потратьте время на более важные дела сдачу работ другим преподавателям или на поход в столовую (во время пары как раз не будет очередей). Смысла в лекциях Остроухова ровно ноль! Вдобавок, за дисциплиной он не следит, в аудитории галдеж, как на вокзале. На ваше присутствие или отсутствие Н. Н. глубоко начхать. Даже если он и отметит (по настоянию старосты-ботана одной из групп), роли на зачете/экзамене это не сыграет).
Ха! Смешно еще и то, что из раза в раз он рассказывает про параллельное соединение цепей Может быть, в первый раз услышать это имеет смысл, но в двадцать первый нонсенс.
Как сдавать экзамен? Подготовьте вопрос (на выбор) из учебника Марченко. Так господин Остроухов будет говорить раз по 30 на каждой паре. Как было у меня? Решил я отличиться и подготовить что-нибудь посложнее, выбрав вопрос про трансформаторы. Взял учебник Марченко, законспектировал параграф, заучил формулы и обозначения к ним. Сажусь отвечать. Начинаю рассказывать. Через две минуты Николай Николаевич меня прерывает фразой: «Я вижу, что ты очень хорошо подготовил ответ на свой вопрос, но мне не нужен газетный текст. (Напоминаю, автор учебника Марченко, его кумир и небожитель.) Давай-ка дам тебе задачу »
«П***ц, про себя подумал я. За семестр не решили ни одной задачи, а тут решил спросить?!» Понятное дело, я начал пороть чушь (лишь бы не молчать авось, в тему будет). Остроухов, увы, не оценил. Открыл мою зачетку. Электротехника в том семестре была у меня последним экзаменом. Смотрит на оценки, рот раззявив. А там одни «пятерки»-«четверки». (Даже сопромат я сдал с первого раза на «четыре» преподавателю, которому, ничего не зная, сложно его сдать в принципе.)
В итоге впорол он мне «удовлетворительно», испортив всю картину. При этом сказал: «Ты хорошо учишься. (Мол, молодец.) Пока ставлю троечку, но у тебя есть возможность пересдать». Разумеется, в голове был ураган, т. к. «возможность пересдать», может, и была Да только толк какой? Сессия закончится завтра. Со стипендией я, соответственно, пролетаю. И через два дня мне уезжать.
Ну да бог с ним. Хотя в тот день было обидно.
Как преподавателя оцениваю на 1 балл из 10.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..