Автор: Студентка Опубликовано: 2005 г.
Если характеризовать Владимира Аркадьевича как преподавателя по любой шкале, то ни по одной шкале он не получит ни балла. Он не преподает, а считает, что к моменту его вступления в процесс обучения студенты прошли все предметы, которые нужны были для полного спектра знаний, а он является неким контрольным пунктом, на котором отсеиваются «бракованные элементы, все как на производстве». Исходя из этой точки зрения он и ведет свою политику обучения.
Он читает очень плохие лекции. Складывается такое впечатление, что тема лекции придумывается в момент прихода в аудиторию. Никакого порядка, никакой структуры, читается наличие каких-то документаций на протезном предприятии. В сущности, на лекциях идет описание того, что выпускают или продают предприятия подобного рода деятельности, а название предмета «Конструирование изделий биомедицинской техники» между прочим, содержит слово «конструирование», которого по сути нет.
При каких-то дополнительных вопросах Владимир Аркадьевич отвечает, что ответит позже и забывает об этом такое было неоднократно.
И при таком методе преподавания он ревностно относится к посещению лекций, а они очень не интересные и не познавательные.
Хотелось бы именно по предмету «Конструирование изделий биомедицинской техники» слышать какие-то основы конструирования, какие принципы важны при построении различных приспособлений, приборов биомедицинского назначения, какими соображениями руководствовались в старых конструкциях и что конкретно поменялось в новых. Также огромные претензии по поводу литературы все-таки не дело осваивать новые технологии по старым пособиям.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
Некоторые кафедры и факультеты были реорганизованы (переименованы, расформированы). Принадлежность преподавателя тому или иному подразделению указывается на момент написания отзыва.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
Это «зеркало» МАИ.Экслер.ру!
Доступ к МАИ.Экслер.ру по обычному адресу бывает затруднён.
Поэтому теперь работает «зеркало»: https://mai-exler.ru/
Просто замените в знакомом адресе точку на дефис. ;-)
И обновите закладки!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 198990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..