А. К. Дьячук < Факультет № 7 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 7 > А. К. Дьячук
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Анна Константиновна Дьячук
Факультет: № 7, «Робототехнические и интеллектуальные системы» (ФАУСТ)
Кафедра: 703, «Системное проектирование авиакомплексов»

Анна Константиновна Дьячук Автор: DUX5
Опубликовано: 2007 г.
Фото: МАИ.ru
Читает «Методы оптимизации…». Разносторонний человек, мне было интересно ее слушать. Пытается объяснить и на пальцах показать. Окончила нашу 703 кафедру очень давно. Лабы и курсач сдать реально, главное — ходить.

Автор: Nut-alone
Опубликовано: 2008 г.
Анна Константиновна вела у нас (702 кафедра) численные методы оптимизации (в расписании было написано «Вычислительные методы математики»). На мой взгляд, это бездарный преподаватель. Лекции проходят в виде показа слайдов в PowerPoint и ее комментариев к ним. Читает и переключает эти слайды так быстро, что самые шустрые едва успевают записать (я уже не говорю о том, чтобы понять суть какого-то метода, определения, утверждения, если оно не совсем уж тривиально). На все просьбы подождать следует отговорка вида: «Я читаю лекции еще третьему курсу, они почему-то успевают, а вы совсем обленились». Читает так, будто бы ей во что бы то ни стало нужно успеть прочитать нам весь курс, не дай бог не уложимся, а успели ли мы записать, есть ли у нас какие-то вопросы, все ли нам понятно — неважно. На все (ну или почти на все) вопросы по существу — раздражается, говорит, чтобы больше ее не отвлекали, что она сбивается. Возникает вопрос: зачем она тогда там стоит, если все написано в слайдах, а она на вопросы не отвечает? Слайды ведь могут и автоматически переключаться… Если начинаешь задавать вопрос, говорит: «Подойдите на перерыве». Учитывая, что перерыв всего 15 (уже 10) минут… В то время, как вы что-то срисовываете (списываете) с экрана, она еще что-то говорит, поясняет, объясняет. В итоге лично я и все, кого я спрашивал, не успевают понять ни то, что списали, ни то, что она сказала.
Постоянно ставит в пример зарубежное образование, зарубежных студентов. По ее словам, они так хотят учиться, они такие скромные, такие порядочные, такие тихие; учатся с 9:00 до 18:00, никогда не перебивают, так хорошо все воспринимают и т. д., и т. п. Наши же могут только хамить, перебивать, возмущаться (список можно продолжить). Один из ее примеров. Рассказывала про свою подругу, которая преподавала за границей (кажется, в Австралии). Так вот, она на одной из лекций нечаянно включила не ту лекцию в PowerPoint’е и прочитала ее. И только после того, как лекция закончилась, студент подошел к ней и сказал, что они ничего не поняли. Т. е. эти «умные» студенты писали целую пару не свою лекцию, и никто из них не остановил преподавателя, несмотря на то, что они понимали, что лекция не та. И этим она восхищается! :-)
Лабораторных работ у нас не было (в отличие, например, от 704 кафедры), но у нас были семинары. Состояли они разборе задач курса с использованием среды Maple. Семинар был сразу после лекции, все примеры показывались на том же проекторе, все надо было списывать в тетрадь, вот и все. Т. е. вот такой вот интересный способ изучения системы компьютерной математики без компьютера! :-) (Ну это, конечно, не ее вина). Кстати, на семинарах она отмечает. Точнее, отмечает староста группы, а контроля Анна Константиновна не осуществляет, разве что на глазок.
Другой постоянный упрек в наш адрес (т. е. в адрес студентов) по поводу того, что мы что-то не понимаем, это то, что мы ничего не помним из прошлых курсов (мат. анализа, лин. алгебры и т. д). Где-то, конечно, это правда, но на мой взгляд, не всегда в этом дело и не у всех студентов.
Очень раздражается, если кто-нибудь отвлекается на занятиях, причем, даже если отвлекающийся никому не мешает. Стоит взять телефон, чтобы посмотреть время — Анна Константиновна упрекнет тебя в том, что на занятиях не время писать SMSки. На занятиях не шутит, не говорит со студентами, так сказать, по душам, почти не отвлекается от чтения лекции (проведения семинара).
На экзамене предлагается два (точно не помню, один или два) теоретических вопроса и задача по теме вопроса. Главное — решить задачу. Перед экзаменом все кладут свои лекции на стол, и можно один раз (на самом деле можно и больше) подойти и недолго посмотреть в них.
У нас с первого раза из двух групп сдал только один человек на «3». И то Анна Константиновна на пересдаче сказала, что она «нарисовала девочке „тройку“, потому что у нее хоть что-то там было».
Лично у меня так сложились обстоятельства, что экзамен был до Нового года, и времени на подготовку оставался один день. В итоге с первого раза я не сдал, а ко второму разу разобрался только в первой половине курса ввиду ее простоты относительно второй половины. Т. е. разбираться приходится самому, потому что после лекций Анны Константиновны в голове мало что остается (и это далеко не только мое мнение). Кстати, это была моя первая пересдача экзамена за все три с половиной курса, которые я проучился в МАИ. После двух пересдач устраиваются платные курсы. Сколько стоят, не знаю.
Анна Константиновна довольно плотно общается с деканом 7 факультета Виталием Аркадьевичем Полковниковым. И сам Виталий Аркадьевич отзывался о ней, как об очень хорошем научном сотруднике. Цитирую: «У нее голова очень хорошо работает». В этом я с ним, безусловно, согласен. Свой предмет Анна Константиновна знает отлично. Но как преподаватель она бездарна.

Автор: Йа
Опубликовано: 2009 г.
Интересная женщина. Объясняет понятно, но быстро. Как от преподавателя остались хорошие впечатления. Шутки молодых людей ее смешат, можно даже чуток позволить себе юмора.
Курсовая проверяется далеко не по цифрам (они примерно соответствуют действительности), главное — оформление. «Стрелочку у оси забыли, ну как же так? Подрисовывайте!»
Но! Списывали с первой сданной курсовой, да не тут-то было. Ошибки всё находятся и находятся. :-) За защиту курсовой стоит «5». Да и экзамен.
Только не бессердечная она, можно где-то и ключик к хорошему настроению найти, а где-то времени не хватает, и — оп! — оценочка!

Автор: нет данных
Источник: ProfessorRating.org
Опубликовано: 2013 г.
Миссис Maple. (Здесь аллюзия на мисс Марпл, персонажа детективов Агаты Кристи. Хотя Maple произносится «[мэйпл]». — ред.) Лаб. работы у нее заключаются в тупом переписывании кода с листочка в Maple.
Зачет у меня был «автоматом» (я больше всех с ней спорил, но почему-то это произвело на нее впечатление).
Лекции ведет нудно, показывает слайды, которые нужно переписывать. Давать их — ужасно жлобит, нам так и не удалось их выпросить, но все методы достаточно хорошо описаны в Википедии, так что толку от лекций немного. Помешана на секретности и безопасности.

Автор: нет данных
Источник: ProfessorRating.org
Опубликовано: 2021 г.
Замечательный преподаватель.
Лекции и практические занятия в достаточной степени информативны и создают хорошую основу для дальнейшей самостоятельной работы.
Вопросы к реферату позволили структурировать ранее разрозненные наработки по диссертации в стройную, читаемую структуру.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5284 о 1279 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»