Владимир Тимофеевич БобронниковФакультет: № 6, «Аэрокосмический» Кафедра: 604, «Системный анализ и управление»
Автор: Светлана Хренова, svet698@mail.ru Опубликовано: 2008 г.
Бобронников прикольный дед! У нас он ведет ТВиМС на третьем курсе в первом семестре. Веселый, всегда бодрый, живой (я бы даже сказала, для его возраста удивительно живой!). Всю пару вертится у доски, отбегает то туда, то сюда, все время говорит, язык подвешен, даже на стул не садится ни разу и на месте долго не стоит. Объясняет материал очень понятно, на доске пишет все, что нужно, с подробными пояснениями. В общем, лекции читает с толком, с чувством, с расстановкой. Все довольны. Только надо вовремя его останавливать, иначе воспоминания и монологи на отвлеченные темы уводят его далеко, хотя рассказывает все очень интересно и применительно к теме пары. А полтора часа таким образом очень быстро проходят, что не может не радовать. Как принимает экзамен не знаю.
Он немного глуховат: если на лекции задать вопрос невнятно или нечетко, то он может не так его понять и начнет радостно и воодушевленно разъяснять совсем другое Просто он очень хочет, чтобы все всё поняли и стремится объяснять как можно понятнее и нагляднее.
За посещаемостью следит своеобразно: отмечает выборочно, но если заметит, что староста в журнале отметил не всех, то сделает выговор очень вежливо и с улыбкой (похоже, это его обычное состояние) и подпись не поставит.
Автор: Светлана Хренова, svet698@mail.ru Фото:StudIzba.com Опубликовано: 2011 г.
Прошло два года (даже больше, два с половиной) с момента нашего знакомства с Владимиром Тимофеевичем, и теперь я могу дать более полное и качественное описание, чтобы у читателей этого отзыва (а это в основном младшекурсники) сложилось более или менее понятное и конкретное представление об этом замечательном преподавателе.
У нас (гр. 06-502) он читал курсы лекций по ТВиМС, матстатистике и динамическому проектированию СУ ЛА.
Манера преподавания всегда была одинаковой (и два года назад, и полгода назад): Владимир Тимофеевич практически всегда приходил на занятия вовремя, даже заранее. Он очень пунктуальный человек и того же ожидает от окружающих, с кем он сотрудничает, то есть от студентов, так что на лекции опаздывать нельзя, это элементарное неуважение. Опоздавших на лекцию пускает, делает шуточное замечание, но становится ясно, что ему неприятны эти опоздания или пропуски занятий. Короче, имейте уважение, иначе уважение поимеет вас! Приходите на пары вовремя!
Владимир Тимофеевич очень понятно излагает материал лекции, много пишет на доске и рисует пояснительные картинки и графики, с комментариями и подписями, очень доступно и просто отвечает на вопросы, если что-то стало неясно. Так что спрашивайте, не стесняйтесь, тем более, что и он может случайно ошибиться и написать не ту буковку.
За пару иногда можно исписать 4 блочных листа, а иногда только листик. Лучше записывать всё, так как потом будет легче разобраться и выучить. Разговоры на отвлеченные темы записывать, конечно, не надо. Это просто очень интересно и полезно послушать. Владимир Тимофеевич хороший рассказчик, всегда может вставить какую-нибудь историю по теме беседы.
Экзамены и курсовые принимает долго, основательно. Требует понимания материала. Если прийти на экзамен без знаний в голове, а просто списать ответы на вопросы билета, то беседа очень сильно затянется. Бобронников сразу поймёт, что студент плохо понимает, о чём говорит, точнее что он читает со своего листика, на котором якобы сам только что написал ответ. Бобронников всегда спрашивает в глубь и вокруг темы билета. Он пытается заставить студента поразмыслить, а не просто оттараторить зазубренные лекции. Так что надо разбираться и понимать всё. Если так и делать, то экзамен можно сдать за 15 минут или, если такое было предусмотрено, получить «автомат» (проверено на собственном опыте).
Кроме того, Владимир Тимофеевич очень душевный человек, добрый, понимающий, улыбчивый, позитивный, простой. Побольше бы таких преподавателей на кафедре, да и в институте вообще.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет.
Некоторые кафедры и факультеты были реорганизованы (переименованы, расформированы). Принадлежность преподавателя тому или иному подразделению указывается на момент написания отзыва.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Не следует предвзято относиться к преподавателю,с которымвы ещени разуне сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.
Это «зеркало» МАИ.Экслер.ру!
Доступ к МАИ.Экслер.ру по обычному адресу бывает затруднён.
Поэтому теперь работает «зеркало»: https://mai-exler.ru/
Просто замените в знакомом адресе точку на дефис. ;-)
И обновите закладки!
АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)
Маёвский словарь Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК ).
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 198990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..