А. Л. Рыжко < Факультет № 5 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 5 > А. Л. Рыжко
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Андрей Леонидович Рыжко
Факультет: № 5, «Экономика и менеджмент высокотехнологичной индустрии» (бывш. «Экономика и менеджмент»)
{так называемый «Инженерно-экономический институт (ИНЖЭКИН) МАИ»}
Кафедра: 506, «[Системы управления экономическими объектами]»
Кафедра: 315, «Управление высокотехнологичными предприятиями»

Андрей Леонидович Рыжко Автор: Мария, mashuliyas@yandex.ru
Опубликовано: 2004 г.
Фото: Kaf315.ru
Сволочь, каких поискать. (Не путать с отцом добрейшей души человеком!) Сам ничего не понимает из того, что читает. А читает отвратительно. Дает огромный список литературы, который обязательно надо прочитать (что сделать просто нереально). Считает всех студентов заранее дураками. Просто отвратительный тип!

Автор: Бывший
Опубликовано: 2004 г.
Нормальный препод. В том смысле, что всяким халявщикам и т. д., и т. п. пройти через него малореально.
На посещение лекций и лаб смотрит достаточно равнодушно. Другое дело, что некоторые вещи, которые он достаточно доступно объясняет на лекции, в другом случае приходится выкапывать в том самом списке литературы (из которого, как правило, половина книг труднодоступна). Жаль, объем лекций у него маловат. По-хорошему, всю ту теорию, что мы пробежали за полгода, надо изучать года полтора, и не на одном предмете.
С первого раза сдают, как правило, 3—4 человека из группы, но чтобы вылететь из-за его предмета, надо постараться (к четверной пересдаче даже закоренелые двоечники начали хоть что-то понимать в предмете).
Короче, если вы после института собираетесь работать именно по спецухе — консультанта лучше него на кафедре, увы, нет.
А «сволочь» он, IMHO, разве что по сравнению с остальной облегченной «жвачкой».

Автор: Бывшая выпускница
Опубликовано: 2007 г.
Зря вы на него наезжаете. Я училась у него несколько лет назад. Очень умный и грамотный преподаватель, хотя не всегда на лекциях «въезжаешь». По опыту скажу: не любит зубрил, на прогулы (в пределах нормы) смотрит спокойно. За хороший конспект можно получить «автомат». Дерзайте.

Автор: Мария
Опубликовано: 2007 г.
Про Рыжко я могу много рассказать, так как вот уже два года с ним мучаюсь. Завтра грядет по нему экзамен. Половины материала из билетов, которые мы надыбали с прошлого года (так как билеты нам он обещал дать только на консультации, т. е. сегодня), нету, даже несмотря на то, что тот материал со всеми презентациями (вроде бы со всеми) он великодушно разрешил скачать. Что делать и где брать материал — непонятно, а часть из того, что требуется для экзамена, просто в закрытом доступе. Те, кто готовится, знают про аудиторскую фирму Ernst & Young, про которую вроде бы Рыжко материал читал, но этого никто не помнит.
Я даже набралась смелости и позвонила в эту фирму в отдел по связям с общественностью с надеждой, что они смогут мне подсказать, где же можно посмотреть ответы на вопросы, но мне сказали, чтобы я изучала сайт (на котором ничего из того, что мне было надо, нету).
На зачете в предыдущую сессию Рыжко меня спросил, что такое алгебра. Но, так как то, что я смогла вспомнить из школы (учитывая тот факт, что определение алгебры мы в школе не учили, а ему нужно было именно определение), его совершенно не удовлетворило, то пришлось обещать, что к летней сессии я выучу, что такое алгебра.
Насчет халявщиков. Зачеты особенно легко сдают те, кто очень болтлив.

Автор: wild boy
Опубликовано: 2007 г.
Многие считают этого преподавателя самым жестким на кафедре. Наверное, так оно и есть, но одно я понял точно — хоть как-то в его предмете разбираться надо, если хочешь получить хотя бы «тройку». А на халяву, увы, никому не получалось сдать. Многие готовы по нескольку раз матан сдавать, нежели его дисциплины.

Автор: Студентка
Опубликовано: 2008 г.
Андрей Леонидович и вправду не любит халявщиков и зубрил. Любит тех, кто думает, т. е. всего-навсего надо понять его предмет, чего он и требует (только вот понять его предмет весьма проблематично). По Ernst & Young и вправду материала не было, и только перед экзаменом я узнала, что «вот та схемка» — это и есть Ernst & Young, и как раз этот вопрос мне и попался. Ответила на его заковыристые вопросы на понимание, он даже второй вопрос из билета не стал слушать и поставил «5».
А вот про алгебру, Мария (только не обижайся), ты говорила такую чушь! Сказала бы, что это раздел математики, а там, может, и определение б придумала…

Автор: mipt
Опубликовано: 2008 г.
Андрей Леонидович обладает редким среди многих преподавателей качеством — справедливостью! Рассуждения о халявности преподавателя — это, друзья мои, в пользу бедных. Нужны знания? У этого преподавателя ты получишь их и заработаешь адекватную оценку и признание!
И еще могу с уверенностью сказать, что это советской закалки человек, что значит — он работает за идею, за то, чтобы на земле было больше грамотных людей, а не бумажек о высшем образовании. Я прошел Физтех от начала и до конца и не понаслышке знаю, что такими преподавателями нужно гордиться в любом ВУЗе. Сам я у Андрея Леонидовича не учился, но училась моя девушка, и я очень много наслышан о нем хорошего, а так уж сложилось, что в преподавателях я толк знаю!

Автор: MP35
Опубликовано: 2008 г.
Я, в общем, слышал мнение, что РАЛ изменился, стал добрей и снисходительнее… Только у нас из группы на осень остались больше половины (2008 г., летняя сессия), но в итоге все сдали. Сдали даже два человека, оказавшиеся в нашей группе с курса старше (как раз из-за Рыжко), и лично я думал, что один из этих двоих так и не сдаст. Просто он зачет сдал только с четвертого или пятого раза (у нас в эту сессию у Рыжко было два экзамена, зачет и курсач), так вот, я и думал, что вряд ли тот парниша сдаст. А потом как-то неожиданно РАЛ стал ставить чуть ли не всем подряд; тому парню в один день сдачи и зачет поставил, и за экзамен, не поверите, «хорошо». (Хотя тот парниша признался, что к экзамену-то он и не готовился!) В этот же день одна из двоечниц тоже сдала на «хор.» (сказала, что почти не готовилась), а потом я узнал, что он одному человеку вообще поставил «удовл.», даже не спрашивая ничего, просто спросил, достаточно или нет. В то же время нашей старосте поставил первую ее «тройку» за четыре года обучения, хотя она многие предметы сдала досрочно и к РАЛу готовилась две недели. Так что о справедливости я бы не говорил!
Я лично сдал по-хитрому. С Рыжко есть два трюка. Во-первых, первый отвечающий получает хорошую оценку, возможно, еще и второй, ну и те, кто как можно быстрее готовятся. Во-вторых, на экзамене он разрешает пользоваться чем хочешь и даже из кабинета выходит. Так вот, я зашел, подтасовал билетики так, чтобы, зайдя, вытянуть тот, какой хочу — и пошел готовиться в коридор. Зайдя, очень демонстративно ничего не писал и не смотрел ни в какую литературу. Когда сел к нему, ответил на свои два вопроса, дальше пошли доп. вопросы, там я вообще ничего не смог ответить, в итоге — «удовл.» :-)
А про посещения писали, что он, типа, не смотрит. Так если не смотрит, тогда скажите, зачем отмечает? Я вот ходил мало. Пошел на зачет, не особо готовясь и, в общем, это был мой первый в жизни зачет, который я завалил. (Уходя с зачета, я по традиции настрелял материалов у тех, кто готовился, и сдал.) Ну вот, когда я шел второй раз, уже шел подготовленным (готовился только по конспекту, который он выдал). Когда сдавал, он мне задал вопрос не из выданного конспекта, а, видимо, из того, что говорил на лекциях. Я был в ауте! Благо, в том, что я настрелял в предыдущий раз, была распечатка его презентаций, и я кое-как ответил на вопросы, которые он дал. Из доп. вопросов один был на общую эрудицию (тут мне фартануло, я был примерно в теме), остальные по конспекту, а там я уже был более или менее в теме, к тому же, я шел отвечать первым. В общем, если бы он мне не поставил, я был бы очень зол. :-)
Про то, как читает лекции, думаю, тут писать смысла нет, сами все поймете. Я думаю, тут нужно делиться инфой, как сдавать и проходить дальше. :-) Кстати, два парня из нашей группы, которые первыми сдали курсач, «автоматом» получили за экзамен «отл.», хотя с начала года Рыжко говорил, что «автоматов» не будет! Так что они убили двух зайцев: легко сдали сам курсач, т. к. шли первыми и вообще не парились с одним из экзаменов.
Лично мне в его манере чтения не нравится монотонность, от которой я засыпаю (и вообще очень легко отвлечься), причем монотонность у него смешная: моменты, когда он хочет подумать, что сказать дальше, он заполняет повторением фраз, как будто диктует. Лично мне это мешает понимать суть фразы. :-)

Автор: ЧА
Опубликовано: 2008 г.
Вот кто-кто, А Рыжко — это преподаватель с большой буквы. На своем самом первом экзамене у него я тряслась вместе с партой и стулом, получила «4», ибо не доучила последнюю тему и по ней, как обычно по закону подлости, был доп. вопрос. Следующие экзамены сдавала с лёту, а их было немало. :-) Лично меня Рыжко любил подкалывать: проверяет полуфабрикаты курсовых проектов и ругается под нос, мол, безобразие, никуда не годится и т. д, и т. п., берет мой и опять же ругается, что все это просто неприлично, но что у меня-то хоть есть над чем работать. :-) И так всегда. В итоге, по его словам, у меня был лучший курсач, лучше всего сданные госы и даже диплом, хотя некто типа «профессор» по фамилии Калачанов пытался мне подгадить, да не вышло. Так что не бойтесь Рыжко, учите предмет, он не настолько сложный, если разобраться.

Автор: Маруся
Опубликовано: 2009 г.
Позвольте не согласиться с вами насчет Рыжко. Мне он ну совсем не понравился. Предмет свой он, конечно, знает, а вот донести эти знания до простого студента толком не может. Из его лекций неясно все: от структуры курса до мелких деталей. Такое впечатление, что свои лекции он придумывает на ходу и не знает, какую информацию расскажет через пять минут.
К тому же многим из нас не понравился его внешний вид. Какой-то он неухоженный, такое впечатление, что уже давно холостякует и некому его облагородить. Хотя у него есть дочь… Мне кажется, что внешний вид преподавателя тоже играет роль в процессе обучения студентов. Если преподаватель выглядит красиво, то и ходить к нему приятно, и лекции посещать хочется, да и предмет усваивается как-то лучше.
Неужели нет таких студентов, кто бы со мной согласился?

Автор: грызун
Опубликовано: 2009 г.
Доучившись до четвёртого курса, я с ним столкнулся. Довелось… Могу сказать: студентов он ненавидит. К людям, благодаря которым он получает зарплату и ест, он относится, как к свиньям — никакого уважения.
Для него в порядке вещей сказать: «Ждите, сейчас я с вами займусь!» и уйти к себе в каморку на час. Потом прийти и с кислой рожей, как будто ему все должны, начать что-то рассказывать или спрашивать.
При сдаче всяких курсовых, если он всё-таки снизошёл до вас, содержание работы ему часто по х… Зато если какая-нибудь точка или пробел не по ГОСТу — всё! Сразу отказывается смотреть и лезет в залупу. Ребята со старших курсов говорят, что на дипломе, госэкзаменах — то же самое.
При этом дождаться от него нормальной реакции, если спросить что-то по-человечески — невозможно. Оно — не человек, а достойный член 506 кафедры.

Андрей Леонидович Рыжко Автор: Екатерина Шевченко, ВК 5955446
Источник: ВК MAI_club
Фото: ВК MAI_club
Опубликовано: 2009 г.
Ох, кто знает, тот поймёт!.. :-)
У нас группа из 18 человек (в принципе, небольшая), так вот, мы экзамен ему сдавали 7 часов, при этом он попеременно засыпал во время ответов. :-D
Коронное слово — «ахрехаты».

Автор: DELETED, ВК 9606
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2009 г.
Как-то он консультировал у нас курсач. Мы сидели у него каждый день допоздна. И он частенько засыпал прямо во время консультации. Но я его переплюнул. Как-то раз уснул я!! :-) А он даже не заметил. Причем консультации были индивидуальные, т. е. тет-а-тет.

Автор: Илья Лиознов, ВК 3818686
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2009 г.
А у нас он вообще на экзамене заснул!
Прикольный мужик. Только очень уж долго и муторно курсач ему сдавать.

Автор: Ольга Ветвицкая, vetvitskaya-olga@ya.ru
Опубликовано: 2009 г.
Ребят, может быть, хватит нелестно высказываться об одних из лучших преподавателей экономфака? As for me, мы должны радоваться, что учимся (или учились) в МАИ, на экономфаке и на кафедре 506! А винить преподов за их привычки или внешность считаю некорректным. Ведь вы, как и я в прошлом, — студенты, всего лишь студенты.
Меня, например, когда училась, часто посещала такая мысль: «Почему Рыжко или Калачанов, люди с таким уровнем умственных способностей, самоорганизации и просто Люди с большой буквы, почему они работают в институте, где невысокие зарплаты, и отдаются работе полностью?..»
Сначала была боязнь, было непонимание, а спустя годы пришло уважение. Со 2 курса я успешно и самостоятельно проходила отборочные конкурсы при устройстве на практику и на работу в Citibank, «Промсвязьбанк», Ernst & Young, однако, при этом были и «тройки» у Рыжко, и даже последний курс (дипломный) я повторила два раза.
Хотя в свое время я была победительницей региональной математической олимпиады и пару раз была в первой пятерке на шахматных олимпиадах (про музыку, в т. ч. джаз, молчу, т. к. не в тему здесь будет об этом писать). Одним словом, я, вроде, не без мозгов.
Главное, нас учили, как и вас, учиться самостоятельно! Да, согласна, что за полгода изучили программу, которую желательно осваивать 1,5 года. Вот, кстати, например, однажды дали мне на работе стажера на обучение. Учился он на 5 курсе ВШЭ. Постоянно подходил ко мне и просил объяснить, показать, с каких до каких читать инструкцию и т. п. У меня же никогда такого рода вопросов не было. Наоборот, еще с учебы у меня появилась коронная фраза как ответ на сложные вопросы: «Думаю, я справлюсь. Прошу дать несколько минут на размышление». О чем-то, наверное, это говорит.
И несмотря на все это, я была отправлена в академ! Знаете, как мне в свое время было обидно! Но сейчас понимаю, что мой характер благодаря этому укрепился еще больше. И потом, я сама дала повод к академу — пропускала лекции, иногда семинары, иногда, не успев доехать с работы, опаздывала… Никогда не опаздывайте ни к преподавателям, ни на встречу, — никуда! Какими бы ни были у вас при этом знания и уровень подготовки.
Я до последнего момента доделывала диплом и не успела на предзащиту, из-за чего пропустила год. В результате диплом был выполнен на «отлично», но год пропущен. Это я усвоила раз и навсегда. И с тех пор привычка всегда и везде быть вовремя много раз мне помогала, что и позволяет, например, сейчас исполнять обязанности ген. директора, который полностью мне доверяет и не сомневается в моей способности справиться с его функциями. И на встречи езжу сама, и программу работы коллектива составляю, и стала еще более организованной.
Когда делала диплом, вообще переводила многие материалы с английского, так как писала по SAP. Тогда по SAP всего пара книг была написана (по платформе и по встроенному языку программирования). Было использовано и переработано множество материалов, в основном, англоязычных. А управляющий IT-департаментом ведущего банка в России с уважением вникал в суть моего диплома. Ему очень понравились требования к диплому, постановка вопросов, и он сказал, как здорово было бы, если бы каждый из его моих подчиненных прошел бы этот курс.
Поэтому есть и свои плюсы в нашем обучении. Потому что когда все дается легко, это либо быстро забывается, либо недооценивается.
А к внешности преподавателей, on my mind, вообще не стоит придираться. Тем более к представителям мужского пола. Девушки, согласна, должны следить за собой. (И за мужчинами тоже.) Ведь разве дело в одёжке? Дело в отношении!

Автор: Hatta
Опубликовано: 2009 г.
Сегодня сдали ему последний зачет и курсовую работу. Впереди только госы, на которых он тоже будет задавать вопросы.
По-моему, достаточно поучиться у А. Л. один семестр, чтобы понять, какой подход к нему нужен и как лучше себя вести, чтобы спокойно сдать все зачеты, КР и экзамены. Вот несколько принципов (на мой взгляд, вполне адекватных):
1. Ходить на занятия, слушать, пытаться понять и задавать вопросы, даже совсем тупые, если непонятно. Он миллион раз объяснит одно и то же, если нормально спросишь.
2. (Вытекает из предыдущего.) Если не знаешь, как делать РГР, лабу или курсовую — спроси его. Спроси столько раз, сколько надо, чтобы разобраться. Покажи ему, что тебе не по фигу, и ты сам пытаешься что-то понять.
А. Л. абсолютно адекватный человек, не говоря уж о том, насколько он умный и интересный! По нашей специальности (информационный менеджмент) во всем институте вы не найдете человека, больше разбирающегося в теме! Именно он может вам объяснить, чем вы будете заниматься в будущем в случае выбора работы по специальности. Только он на всей кафедре разбирается, чем отличаются диаграммы IT-моделирования, без знания которого вас не возьмут ни в одну серьезную компанию в качестве бизнес-аналитика и специалиста по информационному моделированию.
При этом не могу не согласиться, что стиль его лекций довольно странный, и лично я мало что из них вынесла. Разбираться приходилось в последнюю ночь перед экзаменом, что тоже было довольно глупым занятием. Самое лучшее — заранее почитать по теме следующей лекции хоть что-то, чтобы было о чем спросить.
А вообще, спасибо ему, что он, хоть и не самыми гуманистическими способами, но все же заставил нас хоть немного разобраться в нашей специальности. Жаль, что не всех.

Автор: Карина П.
Опубликовано: 2011 г.
Пока мы учились на первых курсах, нас все время пугали Андреем Леонидовичем, мол, «Вот попадете к Рыжко — тогда помучаетесь!». Примерно так, как пугают маленьких детей Серым волком. И мы боялись! И боялись не зря! Пересдавать приходилось не один и не два раза. Доходило до того, что в наши судьбы даже вмешивалась кафедра, дабы уберечь своих нерадивых студентов. Ибо Андрей Леонидович точно не станет вас жалеть и ставить «3» просто так.
Причем экзамен — это полбеды. Некоторые лабы нам приходилось делать чуть ли не до потери пульса. Собирались небольшими группами и всю ночь пытались постичь азы его предмета, понимая, что на «авось» здесь не прокатит.
При всем этом я считаю Андрея Леонидовича человеком справедливым и знающим свое дело. Ну а в том, что он требует от студентов отдачи, не вижу ничего криминального.
Несмотря на то, что училась я по его предметам (да и не только по его) плохо, отношения у нас выстроились хорошие. Мы как-то «поймали одну волну», и даже когда он отправлял меня на пересдачи, я относилась к этому спокойно, так как это всегда было справедливо.
Только самый последний экзамен я сдала с первого раза. Я заучила наизусть его любимые вопросы, но он начал спрашивать меня совершенно о другом! В тот момент я не растерялась и честно сказала, что вот это я не знаю, зато знаю вот про это, это и это. Думаю, Андрей Леонидович понимал, что многого от меня ожидать не стоит, взял и поставил «3», и я была ему о-очень благодарна!
Также хочу сказать, что, несмотря на сложности со сдачами, я сама попросилась к нему писать диплом — и он меня взял, приговаривая: «Ну ладно! Должна же у меня быть хоть одна троечница!»
Писать диплом я хотела сама, а раз так, убивала сразу двух зайцев — во-первых, А. Л. всегда считали самым грамотным преподавателем на кафедре, а, во-вторых, на защите Андрей Леонидович (как научрук) не мог задавать мне вопросы — а это тоже плюс!
Конечно, когда я писала диплом, я о-очень старалась, реально много над ним работала, так как не хотела ударить перед А. Л. в грязь лицом. Я старалась оправдать его доверие, будучи благодарной за то, что он согласился вести мой диплом, особенно с учетом того, что из нашей группы он больше никого не взял. В итоге диплом, хоть и с натяжкой, но сдала на «5»! И Андрей Леонидович очень меня хвалил и говорил, что совсем не ожидал от меня такого прогресса.
Итог этой длинной истории таков. Преподаватель он требовательный, но, как показалось мне, если отношения между вами неплохие — пойдет вам навстречу (если и вы пойдете навстречу ему и выучите хоть что-то).
Также считаю, что к девушкам он более лоялен, почти всегда позитивен и вежлив.
Вспоминаю его только хорошими словами и даже скучаю. :-)
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5336 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»